Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обход, и взлом роутеров, Обход, и взлом роутеров
 
У меня в сети есть семь роутеров, и они мне не дают перейти на другой диапазон Ip-аресов ,блокируют мак адрес и я не имею доступа к сети,  снифер шпионит только в раёне моего роутера.Как с этим жить. Может можно както взломать роутер, или както обойти с одного роутера на другой.
 
:o а честно говоря зачем те енто?
но сразу одно скажу, скорее всего нет, т.к. на роутерах моно настроить так, что они программируютьси ток с определенных vlan, а сели не путевый админ настраивал- то нуно знать ip самого роутера+пароль и логин :)
 
Взломать роутер - никак :)
Напиши поточней, что тебе нужно? К чему доступ-то закрыт?
 
Цитата
Volt пишет:
Взломать роутер - никак
Я не специалист по взломам роутеров, но думаю, что ваше заявление слишком дерзкое.

Цитата
ziben ban пишет:
блокируют мак адрес
Откуда информация, что именно по маку фильтрация? Что именно пытаетесь делать?
"Красота - как специи, которые хорошую еду делают ещё вкуснее, а без еды есть невозможно."
 
Подменан мак пробовали??
 
Цитата
ziben ban пишет:
роутеров, и они мне не дают перейти на другой диапазон Ip-аресов ,блокируют мак адрес и я не имею доступа к сети, снифер шпионит только в раёне моего роутера.Как с этим жить. Может можно както взломать роутер, или както обойти с одного роутера на другой.

Если коммутаторы не дают слушать твой широковещательный домен, то ты можешь закидать его Ethernet фреймами с разными MAC адресами и таким образом переполнишь MAC таблицу в коммутаторе. После чего он превратиться в глупый ХАБ. за границы VLAN только не выпустит.