Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
RSS
За установку пиратских программ россиянина приговорили к году колонии
 
1.IMHO, левый софт был,есть,и будет есть!
Информация должна быть общедоступной
Да поробуйте мне впарить лицензию...
 
Это "дело" больше всего похоже на заказуху, кому-то господин Сахно наступил на хвост и его поставили на место, как то странно выглядит проверка одного человека на общем фоне
 
Я уверен что во многих  госучреждениях установлены пиратский софт.И в ОВД,и в судах,а в местных администрациях и подавно.Я пока только в нашем местном ТИКе встретил лиц windows2000(и только потому что денег вбухали )
P.S.а мы просто по другому жить то не умеем.У нас в России софт "крадут,грабят и обмениваются награбленным"
 
Жаль что я не адвокат, но смею предложить выход:
Пришли к Вам с проверкой, выяснили что хотели, нашли что хотели, обвинили.
Ваши действия: показываете пальцем в любую сторону где есть компы (желательно более высокопоставленную), и спрашиваете, их проверяли? Я считаю что у них тоже самое. Послали? Адвоката в руки и раскручиваете этот отдел "К" за сокрытие преступления. Т.к. по закону они обязаны провести расследование. С Вашей стороны (если вдруг у них там лицензии) тыкаете в другую сторону (пока Вас не обвинят в невменяемости и не отправят на лечение, посадить все равно не смогут). Но! Они обязаны проверять любую информацию о преступлении на почве нарушения авторских прав. Закон если есть, то работает для всех, а не для избранных из толпы.