Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
PING, ICMP, стандарты
 
Добрый вечер.
Не могу найти описаний RFС для PING, если он есть.
Для ICMP нашёл, для пинга нет...
Где-то помню читал, что по стандарту если задержка больше 5 секунд - то пакет регистрируется как потерянный.
Правда ли это, и можно ли это время изменить? ну там минуту или час выставить. к примеру.
Спасибо за ваши комментарии и ссылки.
 
ping будучи частью icmp, в принципе, в RFC ICMP должен быть и описан
в любом случаи ping -w (как для винды так и для линуха) решит вашу проблему
з.ы. пакет который ушёл гулять на час и не вернулся - это перебор
 
man ping
Цитата

-W timeout
             Time to wait for a response, in seconds. The option affects only timeout in absense of any responses, otherwise ping waits for two RTTs.
 
Цитата
[mad]Mega пишет:
в любом случаи ping -w (как для винды так и для линуха) решит вашу проблему
т.е. можно задать больше 5 секунд? просто проверить не где...
Изменено: Алекс М - 24.01.2012 14:00:09
 
я не могу представить кто сейчас не ответит на icmp type8 за 5000мс (скорее всего пакет не найдёт своего получателя или будет уничтожен раньше), но задать можно и больше
з.ы.вы там случаем не с марсом связываетесь?
Изменено: [mad]Mega - 24.01.2012 15:23:26
 
нет. вопрос вот в чем.
во многих играх используют сленг "пинг", но при этом числа там за 5 секунд... как так?
Получается, что там не пинг-icmp, а latancy, который в учебнике Олифер я не нашёл...
Хочу доказать это основываясь на документации.
Изменено: Алекс М - 24.01.2012 17:26:30
 
1.Latency-отзывчивость, восприимчивость. Например, к командам с консоли или (другой вариант) забивание на команды с консоли и выполнение риал-таймовых команд. Которые, например, более важны в случае всяких встроенных контроллеров. Поднятие темы латенси вообще к чему?
2. Аппелировать на "пинги" с точки зрения онлайн-игр - моветон в среде сетевиков. :) Игроманы - больные люди.
3. Задача-то в чем? Потери на "трассе" и "потери пинха" (в терминах игрочишек) можно определить при помощи утилиты mtr - настоятельно рекомендую. Есть порт для Винды - winmtr.
4. Потери на "трассе" до игрового сервера могут быть вне пределов компетенции конкретного провайдера. Например, где-нить в Стокгольме на стыке РЕТН с Левел3 (два магистрала). Или в резултате проблем одного из участников нашей доблестной ОПГ (например, ТТК разосрался с Голдами - как гипотетическиая ситуация - и убрал анонсы сетей врагов через себя).
Ты чего вообще делаешь-то там? Пишешь дисертацию про особенности хождения трафика в нашем Мордоре под названием Россия? Кстати, если есть стык с M9-IX - там периодически какие-то какашки вылазят. То роут-серверы раком станут, то кто-то из участников пиринга влупит фул-вью через стык на М9 - веселуха еще та.
 
к чему это всё. к примеру WOW.
там стоит счётчик latancy, который и называют пингом.
Но я не нашёл ничего в Олифере о latancy. Зато latancy есть в Таненбауме про компы, в оперативной памяти.
Что же в играх на самом деле?
Просто бесит, когда говорят "меня пинг", а начинаешь пинговать - а ICMP отключен.
вот и хочется найти RFC, которая бы пояснила, что пинг в играх ничего общего с утилитой ping не имеет.

В данной теме глобальные провайдеры не интересуют.
 
Цитата
Алекс М пишет:
вот и хочется найти RFC, которая бы пояснила, что пинг в играх ничего общего с утилитой ping не имеет.

RFC по играм еще не придумали. Слава Богу. А "пинг в играх" таки имеет общее с утилитой ping. :) То, что игрочишки понимают по latency - это как бы время отклика в играх - то есть, грубо - нажал на клавишу, отвечающую за спусковой крючок - увидел, что крючок на картинке в сетевой игре нажался. И, естественно, чем меньше время пинга до игрового сервера, тем будет меньше время задежки (больше latency? Я хрен его знает - как они там считают) в указанном меньше действе. Одна из "пузомерок" игроков - "время пинга до игрового сервера". Чем оно меньше, тем ты, стало быть, круче!  ;) А mtr таки рекомендую осовоить. Крайне полезный инструмент. Смесь пинга с трейсроутом.
 
Цитата
Алекс М пишет:
Просто бесит, когда говорят "меня пинг", а начинаешь пинговать - а ICMP отключен.
вот и хочется найти RFC, которая бы пояснила, что пинг в играх ничего общего с утилитой ping не имеет.
RFC такого нет. Да и что толку в доказательствах? Если чел не знает, что такое ICMP, то и про механизм пинга ты ему не объяснишь. А доказать можешь с помощью tcpdump.
 
mrt я знаю.
тогда такой вопрос:
PING - это сколько уровней модели OSI ?
а "нажал клавишу" - это ж все 7.
хочу "крутых" опустить в их же глазах их необразованности.
 
Цитата
Алекс М пишет:
"нажал клавишу" - это ж все 7
Нет. На прикладном уровне работают почтовые клиенты, браузеры и т.п.
ping работает с ICMP - протоколом сетевого (3) уровня.
Почитай вики.
 
Цитата
RU_LIDS пишет:
Нет. На прикладном уровне работают почтовые клиенты, браузеры и т.п.
так блин... я про "нажал клавишу" имел ввиду не ping, а клавишу в игровом клиенте.
потому что считаю, что latancy используемая в WOW ещё и оценивает как быстро реагирует клиент, а его работа завязана на всём железе.
 
Ладно - черт с ними с пингами. Вот эту фразу поясните.
Цитата
Алекс М пишет:
хочу "крутых" опустить в их же глазах их необразованности.
Задача какая окончательная? Убедить кого-то из "игроков", что проблема большого пинга не на вашей (провайдера?) стороне? А кстати, Вы уверены, что таки не на вашей стороне на самом деле?  ;) А то всякое бывает. Сеть растет, количество абонентов увеличивается, торренты создают сумасшедшие нагрузки на маршрутизаторы (в силу своей природы). Если не модернизировать оборудование сети (вкладывая деньги, разумеется) - можно получить и "большой пинг", и несоответствие заявленной в тарифном плане скорости реальной.
ПыСы: Я тут прикрутил в наш какти вывод с магистральной циски SCE 8080 вывод SNMP трафика по его типу (есть такая возможность у SCE - ибо делает глубокую инспекцию проходящего трафика). Дык торренты всякие-разные занимают половину полосы пропускания (порядка 5 гиг на 10G интерфейсе).
 
Цитата
SOLDIER пишет:
Убедить кого-то из "игроков", что проблема большого пинга не на вашей (провайдера?) стороне?
был у меня случай. я тогда только начинал в ВОВ играть. Начинал с пиратского сервера.
Вот там и орали - пинх! пинх!
ну я полез в командную строку - пинга вообще не было!!! ICMP был выключен.
Хочу, что бы они всё называли своими словами. Это не пинг используется в ВОВ, а что-то другое.
Наверное, это единственный случай на моей практике, когда я реально называю их - "тупые юзвери"
Я вот не круто гамаю, хоть на "пингах" поквитаюсь

Цитата
SOLDIER пишет:
SCE 8080 вывод SNMP трафика по его типу
это возможность именно SCE, а не SNMP?
я думал SNMP - он только от версий разный, а статистика собирается со всех девайсов одинаковая.
Изменено: Алекс М - 26.01.2012 18:46:24
 
Цитата
Алекс М пишет:
это возможность именно SCE, а не SNMP? я думал SNMP - он только от версий разный, а статистика собирается со всех девайсов одинаковая.

SCE, конечно же. :) SNMP - просто протокол, при помощи которого снимается информация различного рода. А статистика - она разная у каждого девайса. И OID у каждого производителя свои. Я на примере SCE 1000 пытался вытащить, но в SCE 8000 они (CISCO) изменили OID счетчиков. Полдня искал по веткам, но в итоге таки нашел.
 
Цитата
Алекс М пишет:
ну я полез в командную строку - пинга вообще не было!!!
Понятно, что это не /bin/ping. Пинг бывает и /usr/bin/arping и /usr/sbin/hping3. Это я к тому, что пинг - это понятие. Тестирование среды передачи по принципу "вопрос - ответ". Причем на каждом уровне OSI есть свой "пинг".
 
Цитата
RU_LIDS пишет:
Это я к тому, что пинг - это понятие
тогда всё ясно.
SOLDIER, есть циска 7204\02 - от туда можно снимать статистику по типу трафика?
 
Цитата
Алекс М пишет:
SOLDIER,  есть циска 7204\02 - от туда можно снимать статистику  по типу  трафика?

Учитывая, что SCE обладает возможностью, которую CISCO называет DPI (deep packet inspection), а 7000 - всего лишь навсего маршрутизатор - нет. :) Но, если добавить к цене 7-тонника тыщ, эдак, минимум 20К баксов - SCE1010 можно прикупить (гиг производительность, 40 тыс клиентов тянет). :) Если добавить еще "десяточку" - то 2020 (2 гига производительность, 80 тыс клиентов).
 
Cобссна, вот описание этой чудо-железки - http://www.cisco.com/en/US/prod/collateral/ps7045/ps6129/ps6133/ps9591/ps9613­/data_sheet_c78-492987.html
Страницы: 1 2 След.
Читают тему