Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Работа в ФСБ
 
Я заканчивал 3 курс колледжа, и меня пригласили на обучение в институт фсб и в дальнейшем работу в Москве. Скажите свое мнение.
Учусь на экономическом факультете, со здоровьем все в порядке.
Изменено: Alexey21 - 29.01.2013 15:48:30
 
5 лет назад ходил на собеседование по ИБ в СБУ (Украина), не буду говорить за ФСБ но в Украине это организация из разряда 1 бакс за вход - 10 за выход. Я не устроился по причине откоса от армии и наличие белого билета, в остальном было все гуд, предложили отслужить срочку за 8 мес. по моему при наличии высшего образования.. Общался со знакомыми (ходил на собеседование по рекомендации).
1. Контракт на 5 лет подписываешь после первого года работы.
2. Это не работа - это ты призываешься на службу, а значит обязан быть военно обязанным + высшее образование.
3. Первый год - испытательный, за тобой закрепляется офицер который в течении первого года твоей работы составляет на тебя досье по моему до 4 колена назад по все родственным связям, по результатам этого досье уже будет известно подпишут с тобой контракт на 5 лет или нет.
4. Работа в такой организации из тебя сделает такого же "гандона" каковыми являются большинство сотрудников этой организации, людей там "ломают" и делают себе подобными, по другому не выживешь. Говоря "гандоны" про сотрудников этой организации не хочу кого либо обидеть, но по личному опыту общения я органами правопорядка для меня они редиски, хоть я и понимаю что они делают свою работы, крайне неприятные личности.
Работа в такой организации это наличие определенных + но и много минусов, решать тебе, из плюсов - связи, льготы, халявное жилье из минусов - ненормированный рабочий день, для поездки в другой город в отпуск - нужно брать разрешение у начальства, за границу поехать еще сложнее, возможны часты поездки рабочие по стране (личная жизнь в топку).