Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Почему ВУЗ не способен подготовить специалиста по безопасности?
 
Цитата
Гость пишет:
запости ссылку в гугл и увидишь что говорится о сайте
Говориться что сайт в архиве... и больше ничего :)
 
говорить,что самообучение лучше вышки - попытка некоторых самоучек самоутвердиться за счет выпускников
 
КГ/АМ
 
образовние это товар почему студенты должны плотить за товар который им не требуется (3-4 курса всякая ерунда,и на последним что нибудь по професси),образование это такой же товар толко со своими особенностями.
 
Здравствуйте!

Пишет вам несчатный студент (все таки слова студентка нет), который грызет гранит науки под названием
"Комплексное обеспечение информационной безопасности
автоматизированных систем". Прочитала статью "Почему ВУЗ не
способен подготовить специалиста по безопасности?" и хотелось от себя
добавить по этому поводу пару строк.

Я учусь на 5-ом курсе данной спецальности и могу поделиться как все
это выглядит изнутри. Первый шок после начала обучения были
общепрофильные предметы (история, алгебра, мат. анализ, диф.
уровнения, геометрия, теория вероятностей и т.д.). Из всего этого
полезным оказалась только физра и то - только для тех кто на нее
ходил. Все это длилось до конца 2-го и часть 3-го курса. Ах да еще
была информатика с преподователем, который ничего кроме книг 80-хх не
видел и который пытался дать нам Pascal (раздавались методички, как
говорится, читайте дети и если будут вопросы я отвечу на них (ответы
мы так и не получали))
Потом стало еще веселей. Появился такой предмет как "Безопасность ОС". Душа пела!
Наконец-то хоть что-то интересное, но тут такой облом!!! Нам начали
читать лекции про windows начиная с первой версии данного продукта и
особенности каждой последующей (причем почему-то до Win2000). А на
лабах мы изучали (присядьте, а то можете упасть) кнупку Пуск,