Около 70% опрошенных сообщили, что они часто проверяют личную почту во время работы, а примерно треть признала, что делает это постоянно по нескольку раз в день.
Ага, остается это запретить и у вас не 62 а все 92% сотрудников обидятся на такое затягивание гаек и начнут еще активнее искать другую работу.А с чего это я от нового запрета должен стать счастливее?Нихрена - я еще активнее буду искать работу лучше, где не выдвигают идиотские условия.Это странно?По-моему - не очень.Мало кто хочет работать в роли зека в подобии концлагеря.ITшным шефам хорошо бы понимать что ITшники люди не глупые и не бедные.Поэтому стандартные методы используемые для мальчиков из макдональдса - не катят.
sha po teleku pokazivali studiyu artemiya lebedeva, tam vashe rulez mozhna kurit', rugat'sya matom, prihodit' vecherom ili kogda zahochesh itd, vot ya hotel bi v takom ofice rabotat'
2Гость >sha po teleku pokazivali studiyu artemiya lebedeva, tam vashe rulez mozhna kurit', >rugat'sya matom, prihodit' vecherom ili kogda zahochesh itd, vot ya hotel bi v takom >ofice rabotat'
Мне кажется, что ты вообще хотел бы не работать, а просто получать деньги
1. Приходишь на вызов, отрабатываешь, а потом тебе говорят, вот у меня компьютер недавно наладили, теперь сделайте мне всё как было: чтобы ярлычки были на своих местах, рисунок на рабочем столе, документы где лежали, чтобы всё открывалось одним щелчком, а не двумя и чтобы все панели инструментов были как раньше во всех программах.
2. Или приходится по полкилометра пройти, чтобы узнать что очередной юзер просто отключил хаб от питания, а в соседнем здании поэтому не могут работать.
3. Рабочие перебили сетевой кабель, когда ремонтировали теплоснабжение.
4. Юзеры постоянно (раз в две недели) передвигают компы, переподключают принтеры или просто отдел решил переехать. В итоге приходится постоянно всё перенастраивать, протягивать новые кабели.
5. Юзеры постоянно жалуются, что не могут работать с БД, т.к она сильно тормозит. А начальство уже несколько лет всё собирается и собирается купить новый сервант, да всё никак не соберётся...
6. Чтобы провести конференцию, у нас забирают сотрудников, в итоге на вызовы ходить и сеть тянуть бывает просто некому...
Итог: надо сваливать. Никаких перспектив чему-то научиться, продвинуться или заработать денег.
Да ладно ребята у каждой професисии свои заморочки. Я раньше тоже админом работал, щас програмистом. Тоже многово насмотрелся и термоплёнку с резиновым валом менял после того как какой нибудь юзер пытался вытащить застрявшую бумагу из принтера ножнецами, при этом принеся принтер на ремонт и городо говоря "Там в принтер какая то плёнка застряла, дак я её ножнечами подковырнул", и гигагабайты порнухи с винчестера удалять после того как юзер пожалуеться на нехватку дискового пространства, и настраивать винду после эксперементов продвинутого юзера. А щас вот начальник говорит, "Ты не только должен разработать програму, а ещё понять что нужно пользователю, и оъяснить пользователю что ему нужно". Но не смотря на всё, я люблю свою професию и на работу хожу с удовольствием, потому что компьютеры это моё призвание. А то что юзеры игногда тупят, дак это даже прикольно, есть над чем посмеяться. А кому не нравиться идите работать по другой професии например грузчиком, я кстати работал, там тебя вобще за человека не считают и работа не такая уж и лёгкая, домой приползёшь и всё уже ничего не хочеться, с дивана встать не можешь, вот тогда вы вспомните все прелести работы админа (как в кваку играли в рабочее время, в интернете сидели, програмировали). Вобще я считаю, самое главное что бы работа дейвствительно нравилась, если она нравиться то и делаеться легко,а если работа не нравиться, то её надо менять
Эти "эпизоды" всего лишь свидетельствуют о нежелании руководства компании вложиться в инфраструктуру: - нет СКС - не проводится планирование (нет грамотного ИТ-управленца)
Совершенно верно, оно никому и ненужно, у руководства другие проблемы: долги, нереализованная продукция, куча начальников, которые тратят время на согласования/обсуждения, когда надо работать.
Честно говоря, я с самого начала и не собирался тут работать вечно. Просто после универа, "без опыта", найти работу трудно. Вот "опыта" наберусь и свалю... "Опыт" для работадателя - это запись в трудовой книжке, надо приличную запись получить, тогда я стану "опытным"
Ну вот наконец то и вас зацепили, дорогие сисадмины и прочие так называемые IT-специалисты. Почитаешь вас иногда, столько самодовольства и надменности в вас, мол как достали эти ламеры, сброд необразованный, а мне, классному специалисту приходится со всем этим бороться да еще и денег не хочет платить жадное начальство, аж слезу млин пробило. хе-хе
->Около 70% опрошенных сообщили, что они часто проверяют личную почту во ->время работы, а примерно треть признала, что делает это постоянно по ->нескольку раз в день.
Я этих слов ни догоняю. А что тут такого. я просто под сталом. * поставил се какой нить почтовик, так он те скажет когда что появится. * айтишник сдохник от того что он почту проверит 5 раз в день. с*ки придуки я ваще ни догоняю в этой трабле. У мя Опера через 10 минут присылает мне мои рассылки, я открываю и читаю, ведь это моя рассылка. так что мне повеситься, от того что я 10 раз проверю что там почитать моно. тупизм
да? ситуевина - у тебя счет в банке. на счету N млн баксов. ежемесячно получаешь например 0.5% дивидендов - живи не хочу, правда? и при этом ничего не делай в смысле хождения на работу, етс однако в реальности чаще всего такой баблос управляетс УК. Что кардинально рояль не играет
[QUOT]ситуевина - у тебя счет в банке. на счету N млн баксов. ежемесячно получаешь например 0.5% дивидендов - живи не хочу, правда? Шутливо и при этом ничего не делай в смысле хождения на работу, етс[/QUOT]
>да? ситуевина - у тебя счет в банке. на счету N млн баксов. ежемесячно получаешь например 0.5% дивидендов - живи не хочу, правда? и при этом ничего не делай в смысле хождения на работу, етс однако в реальности чаще всего такой баблос управляетс УК. Что кардинально рояль не играет
Как думаешь почему у нас в России зарплаты в раз 3-10 ниже чем в США или Европе? Да потому что народу непутевого много. Все хотят работать меньше а получать больше. Бездельников слишком много!!!
уже неоднократно высказывалась мысль, что юзеров-ламеров нужно любить и лелеять в них это ламерство, не давая приблизиться к продвинутости (нет ничего страшнее продвинутого юзера). В конце концов - это из-за таких как они у вас есть работа Строить, однако, тоже необходимо. Чтобы не получалось "выдернутых хабов", "перебитых рабочими проводов" (одни раз написать кляузу, с указанием суммы восстановления, начальству на хозяйственника - он сам рядом с рабочими в следующий раз стоять будет, абы не дай Бог), вопросов "лишних" тоже не будет, если после одного эксперимента юзеру сообщить (в купе с начальством) во сколько обойдется восстановление после его изысканий. Ну а оставшиеся вопросы имхо можно разруливать и по телефону (для этого юзера надо подготовить - чтобы знал что он него требуется) тут уж никуда не дется. Благо вопросы у них у всех одни и те же, только описывают они их по разному. Единственные, кого расстрелял бы - это те пользователи, которые описывают проблему одними предлогами (у меня это, ну, как его, в общем... не работает, что то, не знаю что , но не работает, приди посмотри )))) Но это первая стадия застройки юзера - один раз научи, что такие вопросы (вот это что то) ты не решаешь, покажи ОДИН раз где что как называется и КАК надо описывать проблему.
И соглашусь с MainKaif - любая работа хороша, если она нравится. В противном случае - нужно менять
Что за бред?? Есть много людей которые хотят работать! Причём я таких очень много знаю... Только вот это дело не меняет, сколько не горбаться а зарплату не повышают, вот у всех руки и опускаются.
Ещё раз: ТЫ ПРО ЗАРПЛАТУ ГОВОРИШЬ, а не про заработок! Зарплату чёрта сдва когда подымут как бы ты не работал. Можно конечно сказать что мол в гос учреждении там всякие премии и надбавки и всё такое... только вот грош цена всем этим премиям и надбавкам.
а бывает и еще хуже - кроме тупых юзверев еще есть и тупое начальство которое строит из себя ит спецов, это вообще вешалка
Из личного опыта: чем больше познания начальства в ИТ, тем проще и приятней работать администратору. Причем эта зависимость настолько сильна(IMHO), что я бы бесплатно, в свободное от работы время поднимал уровень начальства - только они стесняются...