Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
опознание компьютера в сети
 
Здравствуйте всем
Заранее извините за ошибки по русскому языку - Я не русскоязычный.
Я не специалист в IT и надеюсь что кто нибудь поможет!

Во общем Я стараюсь правильно описать вопрос:
Я нахожусь в "страна X" (это не Россия) и мой ноутбук опознано в "спец. организации в страна Y" (это тоже не Россия). Теперь Я использую этот ноутбук в других целях (личное пользование) в сети интернета но не хочу что бы "страна Y" могли следить или узнать про моих движении в сети (например прочитали мои e-mail или знали где Я нахожусь).
  1- В этом случае при использование Tor Project и естественно изменение IP,  достаточно что бы "страна Y" не смогли следить или узнать про моих движении в сети?
  2- Если Я использую Tor Project, "cтрана X" (там где Я нохажусь) может следить за мои действии или прочитать мои письмо?
  3- Мне друзья сказали, что у ноутбуков есть какой то код (что то вроде IMEI в телефон), и даже если переустановить windows, или поменять интернет соединение, все равно через этот код могут опознать компьютер! (как например когда украдут телефон и даже когда сменят сим-карта, все равно можно по IMEI определить его). Хотел знать это правда или нет, и для того что бы через этот код не смогли опознать компьютера, что можно делать? Как удалить этот код?
  4- Этот вопрос может очень обширный но надеюсь терпеливые друзья помогут мне разбираться! В общем случае, если у человека есть только ноутбук и фикс интернет соединение, как можно иметь безопасный серфинг в интернет или писать письмо, так что бы не "cтрана X", не "cтрана Y" не смогли следить и прочитать письмо?
Буду благодарен если поможете …
 
1. Полностью форматируйте диск и переустановите систему.
2. Все, что постоянно в компьютере более-менее и передается по сети, это мак-адрес сетевой карты, но далеко он не идет, так что не переживайте.