Цитата |
---|
SOLDIER пишет: К безопасности сетей - абсолютно никакого. К безопасности головы - самое прямое. Мне рассказать Вам, как сисадмин (если Вы им являетесь) обязан построить свою работу? Рассказать прописные истины? Что звонить ВАМ должен не пользователь, а его начальник (которого обязаны знать Вы лично - по голосу, в том числе, а желательно - по письменному заявлению)? Такую прописную истину мне Вам рассказать? Она эта истина, имеет отношение к "сетям"? Вы действительно так думаете? |
Процедура передачи пароля пользователю сети (пусть даже организационная) не имеет отношения к сетям?
По поводу прописной истины: если в сети более 30 филиалов (в каждом около 10 отделов) и управляется из центра, то, по-первых, всех начальников просто не в состоянии знать не то что по голосу, а и по фамилии, во-вторых, он (начальник) может заболеть - количество, чей голос необходимо запомнить, удваивается, в третьих, по письменному заявлению доступ будет предоставляться в течение недели, а потом мы снова возвращаемся к началу, как передать пароль именно нужному пользователю?
К чему ёрничать, когда можно помочь дельным советом? Если это конечно в Ваших силах...