Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите! Не могу подключиться по FTP!
 
Сразу признаюсь я еще чайник. Так что не судите строго. Сменилось место жительства и ест-нно комп переехал тоже, но на новом месте не могу подключиться к сайту по FTP. На прежнем месте провайдером были Сибирские сети, теперь Ростелеком и модем. Меняла настройки модема.Пробовала SFTP. Отключала брадмауер, включала брадмауэр, результат одинаков - проблема с правами. Теперь я совсем запуталась :( . Помогите кто-нибудь разобраться плиззз! Техническая поддержка хостинга и ростелеком говорят что с правами все в порядке. Есть скриншоты, могу все наглядно показать! ХЕЛП!
 
Цитата
результат одинаков - проблема с правами.
Что за проблема с правами? Больше конкретики.
 
"Произошла ошибка Ошибка FTP - не удается открыть папку сервера .../public_html/.
Доступ запрещен, возможно файл не существует, или возникла проблема с правами" Это выдает adobe dreamweaver CS3.
Данные в настройках FTP клиента все ввожу верно. Проверяли вместе с тех поддержкой моего хостинга.
 
После моих попыток произвести настройки стало появляться другое сообщение. Вот оно  http://fotki.yandex.ru/users/takna2011/album/253753/
Изменено: takna - 19.09.2012 11:37:19
 
хм. что-то не то со ссылкой.
 
Есть несколько вариантов:
1)Возможно пров блокирует 21 порт, или часть трафика по нему, допустим входящего. Пусть админ запилит лишний порт для фтп, будешь заходить по ссылке вида ftp://mysite.ry:2121 где 2121 номер порта.
2)Попробуй войти ftp клиентом, например filezilla или встроенным в nortonc ommander - они хоть ошибки пишут и станет понятнее в чем проблема соединения.
 
Цитата
doloto ls пишет:
Попробуй войти ftp клиентом, например filezilla