22 Августа, 2011

Плагиат как средство продвижения

Алексей Комаров
Слово "маркетинг" в названии блога позволяет мне писать и такие посты, как этот.
name='more'>
Новостные и информационные порталы практически никогда (в отличие от подписных бумажных изданий) не берут денег со своих читателей, поэтому основной источник дохода для них - это реклама. А как убедить рекламодателя, что твой ресурс - это лучшая трата его маркетингового бюджета? Статистикой посещения и личным обаянием, конечно!

Обаяние - вещь сугубо личная и слабосовершенствуемая, а вот вниманием потенциальных рекламополучателей к своему сайту можно попытаться управлять. Что важно для посетителей новостных ресурсов? Точность, объективность и оперативность. Первое и второе трудно оценить даже на субъективном уровне, а вот скорость появления материалов легко измерима.

Вчера в моей ленте чтения RSS друг за другом появилось два сообщения со схожей тематикой:
Глядя на время создания каждой из публикаций, я чуть было не зауважал "продажный" (оценочное суждение) ресурс Anti-Malware.ru, сумевший по скорости переводареакции превзойти явно более авторитетный (оценочное суждение) CNews.ru. Почитав, однако, более внимательно обе публикации и воспользовавшись инструментом сравнения текстов от MS Word, вынужден признать факт полного копирования контента с CNews.ru Александром Панасенко (Anti-Malware.ru).

На скриншоте представлен результат сравнения исходного текста CNews с тем, что опубликовал Александр:

Как мило: удалён изначальный источник (CSOOnline.com) и добавлен новый (CNews). Кстати, переведший западную новость CNews.ru, в отличие от скопипастившего адекватный перевод Anti-Malware.ru (известного своими трудностями перевода ), не сделал активной ссылки на "первоистоник".

Неискушённый читатель в обеих публикациях подвоха не увидит, считая каждый из ресурсов реальным генератором новостей, а не просто сборищем низкоквалифицированныхпереводчиков, но мы же с вами не хотим вестись у кого-то на поводу, верно?