Как заставить SEO работать на репутацию компании

SEO-статьи: как заставить SEO работать на репутацию компании

Как правильно написать SEO-текст, выбрать площадку для размещения SEO-статьи и не прогореть?

Компании платят большие деньги, чтобы их seo-оптимизированные статьи вышли на раскрученных ресурсах. Иногда стремление заявить о себе оборачивается провалом: материал не попадает в топ поисковой выдачи и потенциальные клиенты его не читают. В результате страдает репутация компании. В этом уверен руководитель SEO & PPC агентства «Репутация Москва» Руслан Ройс.

Как понять, что сайт подходит для размещения SEO-статьи

Выбранный сайт должен выходить в топ поисковой выдачи по смежным запросам. Зайдите в приватный режим браузера и в поисковике проверьте выдачу по названию 20 компаний, аналогичных вашей.

Желательно, чтобы частота запросов была не меньше, чем ваша. Посмотрите, какие порталы попадают в первые 10 позиций. Среди них вы гарантировано найдете подходящие для размещения площадки.

Предположим, вас интересует конкретный портал. Его лучше проанализировать через сервис МегаИндекс. Он бесплатный, но понадобится регистрация. В отчете по сайту обратите внимание на следующие параметры:
  • Источники трафика. 40-60 % SEO-трафика — хороший показатель для крупныхресурсов. Если процент выше — еще лучше.
  • Популярные ключевые слова. В популярных ключевых словах в топ-10 должны встречаться статьи о компаниях и персонах.
Лайфхак
Дело не только в сайте. Оптимизированная статья прекрасно выходит в топ выдачи даже будучи размещённой на сайте со средненьким SEO. В нашей практике полно таких случаев.

Качество хорошего SEO-текста и секретная техника подбора ключей


Спойлер: искусственно притянуть трафик не получится. Современные поисковые алгоритмы Google и Яндекс научились распознавать сомнительные методы SEO-раскрутки. В первую очередь SEO-статья должна быть интересной, полезной и органично смотреться в поисковой выдаче.

Подумайте, что вводят потенциальные клиенты, инвесторы или соискатели в поисковик. Проверьте догадки в Подборе слов Яндекса и Google Рекламе . Эти сервисы покажут частотность естественных запросов пользователей. Выберите ключи, подходящие под наиболее перспективные фразы.

Лайфхак
В России Google и Яндекс используют примерно одинаковое количество пользователей. Можно сказать, что частотность Яндекса равна частотности Google. Минимальная погрешность данных поисковиков позволяет сэкономить время на создание и размещение SEO-статей.

При написании уникального SEO-текста убедитесь, что вас станут искать по выбранному ключевому слову. Наличие одноименной компании повысит риск сыграть конкурентам на руку. К сожалению, такое случается довольно часто.

Достаточно вспомнить скандал, связанный с обвинением депутата Госдумы Леонида Слуцкого в непристойном поведении. Со временем часть запросов размылась и пострадала репутация знаменитых однофамильцев народного избранника: футбольного тренера Леонида Слуцкого и фигуристки Ирины Слуцкой.

Обязательно проверьте конкурентность запроса. Введите в поисковик «проверить конкуренцию запроса» и воспользуйтесь удобным для вас сервисом проверки.

Какие ключи лучше индексируются

При написании SEO-статьи следует учесть, что поисковые алгоритмы размещают в топ-выдачи материалы, которые интересны людям и содержат полезную информацию, а не те, что написаны ради продвижения.

Как вам анекдот?

Заходит как-то SEO-специалист в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Москве, заказать банкет в ресторане.

Шутка смешная, а ситуация страшная. Когда говорят, что SEO портит текст, имеется в виду следование архаичным правилам написания SEO-текстов. Сегодня они не работают, и хорошие специалисты о них даже не вспоминают.

Главный секрет написания уникального SEO-текста — оказаться на месте человека, который будет искать и читать статью. Доберется ли он до последней строчки или сразу закроет вкладку поисковика? Решает ли текст проблему читателя? Захочет ли он добавить материал в закладки и прочесть вновь?

Краткий чек-лист по определению качества хорошего SEO-текста:
  1. Четкая структура. Странно говорить об этом в 2019 году, но все же иногда приходится. Хороший SEO-текст должен быть написан живым, человеческим языком и иметь четкую структуру: понятный заголовок, подзаголовки, смысловое блоки и т. д.
  2. Отсутствие воды. Пустые рассуждения в SEO-статье не нужны. От воды помогают избавиться цифры, факты и логические цепочки. Установить процент водности текста можно с помощью сервиса «Главред» .
  3. Уникальность. При написании уникального SEO-текста можно ссылаться на источники, при этом уникальность материала должна быть выше 90 %. Можно поднять до 95 %, но это не обязательно.
  4. Текст интересно читать. Даже эссе можно написать захватывающе, когда есть, что сказать. Яркий пример — в начале 2017 года многие СМИ опубликовали рассуждения о Ждуне, как об отражении русского менталитета, но «Ведомости» превзошли всех (с первых строк становится понятно почему).
  5. Достоверность. Если после прочтения статьи пользователь что-то дополнительно гуглит — это провал для автора. Значит, тема недостаточно раскрыта. Материал должен писать разбирающийся в теме специалист, иначе получится ерунда.
Что делать, если статья не попала в индекс: чек-лист
  1. Попросить владельцев сайта проиндексировать вашу статью через Яндекс и Google. Лучше всего работать с вебмастерами напрямую.
  2. Воспользоваться специальными сервисами. Введите в поисковик «сервис для индексации ссылок». Их множество. Некоторые не работают с конкретными ресурсами. Для каждого случая требуется индивидуальный подход.
  3. Полезно разместить ссылку на статью на всех подконтрольных ресурсах. Так больше шансов «оживить» интерес поисковых роботов, ведь они, как люди, могут порой ошибаться и лениться.
Всегда существует вероятность, что даже на очень авторитетном портале seo-оптимизированные статьи не проиндексируются. В таком случае их ценность резко снизится и они не появятся в поиске, т. к. поисковики о них не знают. Данная ситуация типична для сайтов, социальных групп и любых площадок с контентом.

Проверяется это следующим образом:. введите URL статьи в поисковике, подставив специальный оператор. Запрос будет выглядеть так: url:сайт.ру/статья.



SEO удаление информации управление репутацией
Alt text

Мир сходит с ума, но еще не поздно все исправить. Подпишись на канал SecLabnews и внеси свой вклад в предотвращение киберапокалипсиса!

Reputation Moscow

Помогаем бизнесу и частным лицам устранить влияние нежелательной информации на репутацию, продажи и привычный образ жизни. Используем только законные методы: медиацию, переговоры, отработку негативных инфоповодов и создание контрконтента.