Как Удалить Отзывы в Яндекс — проверенные методы

Как удалить отзывы в Яндекс



Как удалить отзывы в Яндексе? Как быть, если негативная информация о вас проскользнула в топ? Как настроить поисковики на выдачу нужной информации? Ответ прост: нужно, чтобы эти отзывы сначала появились.

Приветствуем! Мы — «Репутация Москва» , агентство, удаляющее негативные отзывы, видео и клевету из интернета.

Конкуренты не спят. Контрагенты всегда начеку и, заключая с вами сделку, тщательно проверяют информацию. Здесь очень важно, чтобы современные технологии работали на вас. Репутация в Интернете – ключ к успеху. И мнение партнеров и клиентов складывается в основном на ваших отзывах в интернете.

Заполнить Яндекс положительными отзывами о вас и вашей компании

Способ подходит, если ваш бренд не широко представлен в сети.

В таком случае достаточно охватить первые 3 страницы поиска. Несколько статей профессиональных копирайтеров – и ваша репутация восстановлена. Новости, пресс-релизы, рерайт статей, оптимизированных и дополненных соответствующими картинками. Эти материалы можно разместить в блогах и популярных сайтах.

Как удалить отзыв в Яндекс, если вытеснить позитивной информацией не удается?



Когда нивелировать негатив невозможно, а смириться нельзя, остается только его стереть. Клевета, компромат, происки конкурентов или шантаж сложно свести на нет или опровергнуть. Итак, есть альтернативные способы восстановить авторитет.

Задействовать агентов влияния. Ваши клиенты и довольные покупатели могут постоять за вашу деятельность и совместными усилиями добиться все-таки варианта, как удалить отзыв в Яндекс. Такие «адвокаты» могут попросить администрацию восстановить справедливость. В большинстве случаев служба поддержки прислушивается к таким аргументам.

Выкупить авторство. Если негативная критика выложена на YouTube, есть вероятность выкупить авторские права на видеоролик. И уже самостоятельно его деактивировать.

Апеллировать к «Праву о забвении» . Этот законодательный проект действителен с 1.01.2016. Согласно ему поисковики должны удалять ссылки на устаревшую, не правдивую и противозаконную информацию. Отметим, Яндекс стирает ссылки, а не сами сведения. Но даже это существенно помогает спасти от недостоверной критики.

Что потребуется от вас. Для подачи запроса необходимо:
  • паспорт;
  • ваши контактные данные;
  • ссылки на страницы для деактивации;
  • причина запроса;
  • согласие на обработку данных.
Сама заявка может быть оформлена в свободной форме. Обработка заявления обычно не занимает больше 10 рабочих дней. Яндекс также предлагает специально разработанную онлайн-анкету.

Из-за чего обращение могут отклонить?

Но все же не каждая новость может быть стерта по запросу.
  • Невозможно проверить правдивость сведений.
  • Невозможно прямо доказать, что информация противозаконна или противоправна. Расследовать и анализировать – задача правоохранения и суда, а не поисковой системы.
  • Невозможно проверить, произошел ли инцидент на самом деле.
  • Сведения уже не актуальны, но общественно значимы. Так, не будут удалены устаревшие ссылки на гневные комментарии о враче. Иначе бы потенциальные пациенты не получили полную информацию о деятельности доктора. Более того, удаление таких ссылок нарушает конституционное право граждан на доступ к информации.
  • Тексты никак не относятся к вам, а неприятны всего лишь из личных соображений. В законе упоминается, что отключены по запросу могут быть только ссылки с вашим именем и фамилией.
Какие ссылки могут быть удалены из Яндекса?

Несмотря на длинный список исключений, есть случаи, когда «Право на забвение» может сыграть вам на руку. Например, если информация содержит:
  • ссылку на ошибочный электронный адрес;
  • ссылки на личную информацию или документы пользователя.
«Перезапуск» компании. Это способ, как удалить все отзывы в Яндекс.Картах. Заходим в профиль организации и выбираем опцию «Удалить компанию из справочника», указываем основание «Закрытие компании». Таким образом получится избавиться от всех – и положительных, и негативных – отзывов. Запрос отправляется на обработку.

Вам позвонят на привязанный номер телефона, и вашим менеджерам предстоит подтвердить закрытие компании. Профиль компании удалят, негатив исчезнет, и через 2-3 недели вы можете снова создать аккаунт организации в Яндекс.Картах уже с новым телефоном и немного измененным адресом. Разумеется, стирать данные раз за разом не получится, это не панацея, и поэтому к этому методу стоит прибегать только в крайних ситуациях. Лучше сфокусироваться на качестве сервиса, чтобы ваши покупатели стали довольны.



Яндекс.Маркет. Сотрудники на Яндекс.Маркете удаляют критику только после официальной переписки с доказательствами, что отзыв некорректен. Таким подтверждением может стать факс с официальным письмом и подписью. Альтернативный выход, как удалить отзыв в Яндекс.Маркете – нейтрализовать его объективным ответом компании. Рейтинг это не повысит, но лояльность поднимется.

Отзыв или комментарий может быть не опубликован в Яндекс.Маркете в таких случаях:
  • неинформативный текст;
  • содержит нецензурную и оскорбительную лексику;
  • написан заглавными буквами;
  • не новый, повторяет уже опубликованные комментарии или является спамом;
  • относится к другому товару или услуге;
  • фотографии отзыва не относятся к обсуждаемому товару;
  • упомянуты названия брендов;
  • упомянуты ссылки на другие сайты.
Так, не будут приняты отзывы, такие как «другая цена» или «СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ МОБИЛЫ».

Удачи в бизнесе и процветания! Развивайтесь, а мы позаботимся о вашей репутации.

Удалить информацию легально

негативные отзывы удаление информации Яндекс
Alt text

Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!

Reputation Moscow

Помогаем бизнесу и частным лицам устранить влияние нежелательной информации на репутацию, продажи и привычный образ жизни. Используем только законные методы: медиацию, переговоры, отработку негативных инфоповодов и создание контрконтента.