Security Lab

Нафига козе баян, или об очередной покупке Facebook

Нафига козе баян, или об очередной покупке Facebook
У Марка Цукерберга очень много денег. Нет, даже не так. ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ. Потому что когда через несколько недель после покупки одного не особо прибыльного мобильного приложения за миллиарды долларов ты покупаешь другую хай-тек разработку, которая еще неизвестно, "выстрелит" ли, за два миллиарда, ты не можешь не ощущать себя властелином мира и хозяином всея ИТ.

Но если с WhatsApp всё можно было худо-бедно объяснить, то с очками виртуальной реальности всё не так просто. Расширить аудиторию с их помощью Фейсбуку не получится. Повысить вовлеченность тоже. Диверсификация бизнеса? Возможно, но тогда не очень понятно, почему их купили именно сейчас, а не когда они были на ранней стадии проекта - можно было очень хорошо сэкономить.

Лично мне кажется, дело всё-таки в деньгах - Цукерберг уже не может остановиться, ему нужно их всё больше и больше. Очки виртуальной реальности в данном случае могут выступать платформой для игр, как и сама Фейсбук, а монетизация может идти по уже хорошо зарекомендовавшей себя рекламной модели. И, естественно, с привязкой к фейсбучному аккаунту, благодаря которой можно будет собирать еще больше информации о пользователе и его предпочтениях - теперь уже не только социально-сетевых, но и игровых.

Так цепкий спрут Фейсбука еще крепче вопьется в своих пользователей, высасывая из них данные, которые Цукерберг будет продавать рекламодателям, чтобы продолжать всё больше богатеть. Невеселая перспектива, вы не находите?
Alt text

Ваш провайдер знает о вас больше, чем ваша девушка?

Присоединяйтесь и узнайте, как это остановить!

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.