Security Lab

Старая сказка на новый лад

Старая сказка на новый лад
Мы с вами уже неоднократно обсуждали  в нашем блоге одну важную, заметную, но от этого как-то не желающую становиться менее острой проблему, а именно - нежелание пользователей обращать достаточно внимания на информационную безопасность при возможности получения разных "плюшек" в виде "лайков" и прочей бесполезной ерунды.
Новые сообщения,иллюстрирующие эту проблему, появляются с пугающей, я бы сказал, частотой. Как вам, к примеру, это:

Корпорация Symantec выяснила, что многие пользователи популярного сервиса Instagram добровольно передают логин и пароль своего Instagram-аккаунта специальному приложению InstLike с целью бесплатно получить дополнительное число лайков и подписчиков. В результате, пользователи InstLike отдают контроль над своим аккаунтом, превращая его в бота, который ставит лайки и подписывается на аккаунты других людей. 

Отсюда

Или, вот, к примеру, еще интереснее:

Компания Amdocs обнародовала результаты исследования, которое продемонстрировала, что большинство клиентов готовы делиться своими персональными данными, включая информацию о семье и профилях в социальных сетях, если оператор может взамен гарантировать более высокое качество обслуживания.
Подробнее: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/06/24/533176

"Это всё интересно", скажете вы. Но что с этим делать? На мой взгляд, если речь идет не о корпоративной безопасности, а о личных аккаунтах, то безопаснее всего будет просто дать каждому юзеру в руки ответственность за свои аккаунты. Человеческая природа такова, что охота пуще неволи, и тут ничего не поделаешь. Но на работе надо как-то обуздывать это безудержное стремление к "лайкам", что на практике достаточно проблематично. Поэтому без контроля действий персонала с помощью DLP-системы вряд ли получится обойтись.
А. Дрозд лайки информационная безопасность социальные сети
Alt text

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.