22 Сентября, 2008

SPAM войны

Group-IB
Доля рекламных сообщений в спаме уменьшается. За последние пол года количество рекламных сообщений в нежелательной почте уменьшилось на 11%. Это не говорит о том, что количество спама уменьшилось. Напротив, общее количество спама продолжает увеличиваться. Меняется смысл и цель рекламных сообщений. Новый способ заработать на спаме: рассылать ссылки на ресурсы с вредоносным контентом. Интересный, интригующий заголовок и ссылка (скорее всего видоизмененная) и за один клик, человек рассылающий спам получает новую «зомби машину», увеличивая свой доход в разы.
Хотим отметить, что например, в Яндекс Почте, в папке СПАМ – таких писем около 95%. Необходимо mail-провайдерам проверять не только почтовые вложения, но и ссылки на предмет вирусов. Пользователям сети можно повторить старый совет: не переходите по ссылкам и не открывайте вложения от незнакомых людей/отправителей. www.group-ib.ru