30 Марта, 2015

Систему управления госимуществом «SAUMI» выбрали в 75 регионах страны

bftcom
Информационно-аналитический программный комплекс управления земельно-имущественными отношениями «SAUMI» выбрали в более 770 организациях 75 субъектов РФ. Решение доказало свою практическую  эффективность в области учета и управления государственной и муниципальной собственностью, что обуславливает многочисленный выбор в пользу SAUMI . На сегодняшний день SAUMI - один из самых востребованных продуктов Компании БФТ .
За прошедший 2014 год Компанией БФТ было реализовано порядка 80 проектов по внедрению и модификации программного комплекса «SAUMI» в более чем 30 субъектах РФ, среди которых: Алтайский, Краснодарский, Красноярский, Пермский края , Кемеровская, Мурманская, Челябинская, Сахалинская области, Республики Башкортостан, Ингушетия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра и другие регионы.  Проекты реализованы как в Комитетах по управлению муниципальным имуществом, так и в Министерствах имущественных и земельных отношений. За текущий год уже завершены работы в 10 субъектах РФ, на стадии внедрения в промышленную эксплуатацию находятся проекты в Волгоградской, Свердловской, Мурманской областях, а также в г. Магадане.
Востребованность и актуальность программного решения «SAUMI» обусловлена тем, что система позволяет:
·   вести полномасштабный учет земельно-имущественных отношений;
·   организовать взаимодействие через СМЭВ с ГИС ГМП,
·   организовывать взаимодействие с Росреестром, ФНС и другими ведомствами;
·   перевести государственные и муниципальные услуги в электронный вид;
·   осуществлять отбор данных по любым учитываемым характеристикам и связям;
·   благодаря мощной подсистеме аналитической отчетности представлять любые учитываемые данные в удобном табличном и графическом виде;
·   воспроизводить информацию в картографическом виде;
·   отображать объекты учета на публичной кадастровой карте Росреестра.
Важно отметить, что Компания БФТ ведет постоянную работу над совершенствованием и развитием ПК «SAUMI» на основе последних изменений законодательства РФ в сфере земельно-имущественных отношений и получаемой обратной связи от Клиентов. Это позволяет учесть в продукте все требования и пожелания, необходимые для качественной и результативной работы пользователей SAUMI. Так, в конце 2014 года была выпущена модернизированная версия программного комплекса – «SAUMI 4.9i» , включающая в себя обновленные эксплуатационные характеристики и ряд новых программных модулей, что существенно упрощает работу специалистов, ответственных за учет земельно-имущественных ресурсов. Кроме того, с версии SAUMI 4.9i пользователям доступен новый программный модуль «Электронная отчетность 2.0 (Web-версия)», позволяющий осуществлять сбор отчетности от подотчетных организаций в электронном виде.
Последней новинкой в линейке продуктов SAUMI стал новый программный комплекс, реализованный на web-платформе, « SAUMI Web », что значительно сокращает эксплуатационные издержки решения. Пользователи через web-интерфейс получают доступ к системе и в рамках наделенных прав могут вести полноценный учет и управление государственным и муниципальным имуществом. Решение в первую очередь ориентировано на:
·   повышение собираемости неналоговых поступлений в региональный и муниципальный бюджеты;
·   прогнозирование доходов муниципальных бюджетов, а также консолидированного бюджета региона;
·   снижение рисков и потенциального ущерба от неэффективно используемого имущества;
·   повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
·   возможность в любом месте и в любое время получить актуальную информацию о государственном и муниципальном имуществе.
Уже сегодня SAUMI Web внедряется в Московской области для создания единой региональной системы управления земельно-имущественным фондом всей области. Данный проект является одним из самых крупных в стране в сфере учета и управления объектами государственной и муниципальной собственности.
Более подробную информацию о преимуществах и функциональных возможностях продуктов SAUMI Вы сможете узнать, приняв участие в бесплатном вебинаре «Как построить эффективную систему управления земельно-имущественным комплексом в условиях изменения законодательства?», который состоится 15 апреля 2015 года, начало в 9:00. Необходима предварительная регистрация.
Кроме того, получить ответы на возникшие вопросы Вы можете, заполнив электронную заявку, либо связавшись непосредственно с куратором Вашего региона из Департамента регионального развития по телефону 8 (495) 784-7000.



О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» ( конкурс «Лучший поставщик 2013 года» ).
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
ec876e4aa68ba0dbdcf42da8b1eea174.png