20 Октября, 2014

Урал стал центром обсуждения достижений в области электронного правительства и перспектив информатизации ЖКХ

bftcom
Урал стал центром обсуждения достижений в области электронного правительства и перспектив информатизации ЖКХ



Компания БФТ стала официальным спонсором IV форума «Информационное общество-2014: достижения и перспективы», который прошел 9-10 октября в г. Челябинске и собрал более 800 участников-представителей органов власти и экспертного сообщества.

С каждым годом Челябинский форум привлекает к себе все большее внимание со стороны руководителей федеральных и региональных органов исполнительной власти и ИТ-компаний. Форум становится площадкой, где поднимаются наиболее острые проблемы региональной информатизации, обсуждаются перспективы развития электронного правительства в России и сферы информационных технологий в целом.

Повестка дня форума в этом году была продиктована условиями современной геополитической обстановки и нового курса на импортозамещение. Участники мероприятия обсудили состояние российской ИТ-отрасли, вопросы перевода госуслуг в электронный вид, межведомственного взаимодействия и информатизации ЖКХ.


Заместитель министра информационных технологий и связи Российской Федерации Алексей КОЗЫРЕВ рассказал о проекте «Электронное правительство» и нововведениях 2014 года: «В этом году упростилась регистрация на портале госуслуг. Теперь можно зарегистрироваться онлайн, создать учетную запись с помощью номера мобильного телефона и электронной почты для некоторых видов услуг. Это позволило увеличить темпы регистрации. Растет количество точек, куда человек может прийти, чтобы подтвердить регистрацию по паспорту», – отметил Алексей КОЗЫРЕВ.

Руководитель направления «МФЦ» Компании БФТ Андрей НАЙЧЕНКО принял участие в круглом столе «Применение информационных технологий в целях повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», который прошел в рамках форума. Главной темой обсуждения стала проблема улучшения качества предоставления государственных услуг в электронном виде. Выступая в качестве эксперта, Андрей НАЙЧЕНКО отметил с какими проблемами чаще всего сталкиваются на местах специалисты МФЦ и что необходимо предпринять, чтобы избежать подобных трудностей, поделился опытом автоматизации процесса обслуживания граждан в Многофункциональных центрах (МФЦ) на базе системы «МФЦ-Капелла» . «Сегодня «МФЦ-Капелла» успешно функционирует в 10 регионах России. Хотелось бы подчеркнуть, что именно эти регионы стали первыми субъектами РФ, в МФЦ которых была обеспечена готовность к работе с универсальной электронной картой. Кроме того, учитывая стремительные рост пользователей мобильных приложений и электронных государственных Интернет-ресурсов, мы предложили и реализовали для МФЦ портальные и мобильные решения. В данном случае показательным примером является МФЦ Хабаровского края, где каждый житель может не только зайти на портал МФЦ, выполненный в едином рекомендованном Минэкономразвития России фирменном стиле, но и бесплатно скачать себе на мобильное устройство приложение, содержащее всю необходимую информацию в части предоставления услуг в подразделениях сети МФЦ края», – отметил Андрей НАЙЧЕНКО.


Не осталась без внимания специалистов Компании и еще одна тема форума – информатизация ЖКХ. Павел ПОПОВ, руководитель ПЦ «ЖКХ» Компании БФТ , в ходе оживленной дискуссии на круглом столе «Информационная система ЖКХ: дорожная карта реализации закона» отметил, что реформирование системы ЖКХ – это весьма сложный и многоэтапный процесс, в котором важная роль отводится именно информатизации: «Вопрос информатизации ЖКХ сейчас как никогда актуален в свете запуска государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства ГИС ЖКХ и интеграцией с ней региональных информационных систем. Поэтому уже сегодня Компания БФТ в ряде регионов реализует проекты, направленные на создание единой системы управления процессом планирования и реализации капитального ремонта многоквартирных домов на базе информационной системы «АЦК-Капитальный ремонт» . Реализуя тот или иной проект, мы вместе с регионами выявляем его особенности, изучаем возможные трудности и проблемы, для того, чтобы впоследствии интеграция региональных систем ЖКХ с ГИС ЖКХ прошла максимально безболезненно и качественно». Следует отметить, что еще одним масштабным проектом БФТ стал реализуемый совместно с ОАО «Сбербанк России» и ОАО «УЭК» проект по автоматизации в 15 субъектах РФ единых центров процессинга и биллинга ЖКХ.


В рамках форума состоялась деловая игра «Механизмы развития успешного ИТ-стартапа». Наиболее активные участники встречи получили специальные подарки от имени Компании.

О БФТ:



Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:


Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» ( конкурс «Лучший поставщик 2013 года» ).

Дополнительная информация:

Пресс-служба БФТ

(495) 784-70-00

companybft@bftcom.com