Дата публикации: | 20.10.2012 |
Всего просмотров: | 1386 |
Опасность: | Средняя |
Наличие исправления: | Да |
Количество уязвимостей: | 1 |
CVSSv2 рейтинг: | 4.3 (AV:N/AC:M/Au:N/C:N/I:P/A:N/E:U/RL:O/RC:C) |
CVE ID: | CVE-2012-4751 |
Вектор эксплуатации: | Удаленная |
Воздействие: | Межсайтовый скриптинг |
CWE ID: | Нет данных |
Наличие эксплоита: | Нет данных |
Уязвимые продукты: |
OTRS (Open Ticket Request System) 2.x
OTRS 3.x |
Уязвимые версии: OTRS Help Desk версии до 2.4.15. OTRS Help Desk версии до 3.0.17. OTRS Help Desk версии до 3.1.11. Описание: Уязвимость существует из-за недостаточной обработки входных данных в HTML-сообщениях электронной почты. Удаленный пользователь может с помощью специально сформированного запроса выполнить произвольный код сценария в браузере жертвы в контексте безопасности уязвимого сайта. Примечание: Для успешной эксплуатации уязвимости необходимо, чтобы жертва запустила Firefox или Opera. URL производителя: http://www.otrs.com/ru/ Решение: Установите последнюю версию с сайта производителя. |
|
Ссылки: |
http://www.otrs.com/en/open-source/community-news/security-advisories/security-advisory-2012-03/ http://znuny.com/en/#!/advisory/ZSA-2012-03 http://www.kb.cert.org/vuls/id/603276 |