Отказ в обслуживании в Asterisk

Дата публикации:
18.03.2011
Дата изменения:
18.03.2011
Всего просмотров:
2308
Опасность:
Средняя
Наличие исправления:
Да
Количество уязвимостей:
2
CVSSv2 рейтинг:
(AV:N/AC:M/Au:N/C:N/I:N/A:C/E:U/RL:O/RC:C) = Base:7.1/Temporal:5.3
(AV:N/AC:L/Au:N/C:N/I:N/A:C/E:U/RL:O/RC:C) = Base:7.8/Temporal:5.8
CVE ID:
Нет данных
Вектор эксплуатации:
Удаленная
Воздействие:
Отказ в обслуживании
CWE ID:
Нет данных
Наличие эксплоита:
Нет данных
Уязвимые продукты:
Asterisk 1.x
Уязвимые версии: Asterisk версии до 1.6.1.23, 1.6.2.17.1 и 1.8.3.1

Описание:
Обнаруженные уязвимости позволяют удаленному пользователю вызвать отказ в обслуживании приложения.

1. Уязвимость существует из-за того, что Asterisk Manager Interface некорректно обрабатывает ошибки записи в менеджеры клиентов. Удаленный пользователь мо жжет потребить все доступные ресурсы процессора и памяти на системе путем открытия, отправки данных и закрытия нескольких подключений в короткий промежуток времени. Для успешной эксплуатации уязвимости интерфейс менеджера должен быть включен (по умолчанию отключен).

2. Уязвимость существует из-за ошибки разыменования нулевого указателя в функции handle_tcptls_connection() в файле main/tcptls.c. Удаленный пользователь может с помощью ast_tcptls_* API (chan_sip, manager и res_phoneprov) в короткий период времени открыть несколько подключений и вызвать отказ в обслуживании.

URL производителя: www.asterisk.org

Решение: Установите последнюю версию 1.6.1.23, 1.6.2.17.1 или 1.8.3.1 с сайта производителя.

Ссылки: http://downloads.asterisk.org/pub/security/AST-2011-003.html
http://downloads.asterisk.org/pub/security/AST-2011-004.html

или введите имя

CAPTCHA