Отказ в обслуживании при обработке соединений в Cisco CallManager

Дата публикации:
20.01.2006
Всего просмотров:
1655
Опасность:
Низкая
Наличие исправления:
Да
Количество уязвимостей:
1
CVSSv2 рейтинг:
CVE ID:
Нет данных
Вектор эксплуатации:
Локальная сеть
Воздействие:
Отказ в обслуживании
CWE ID:
Нет данных
Наличие эксплоита:
Нет данных
Уязвимые продукты:
Cisco Unified CallManager 3.x
Cisco Unified Communications Manager 4.x
Уязвимые версии:
Cisco CallManager 3.2 и более ранние версии
Cisco CallManager 3.3, версии до 3.3(5)SR1a
Cisco CallManager 4.0, версии до 4.0(2a)SR2c
Cisco CallManager 4.1, версии до 4.1(3)SR2

Описание:
Уязвимость позволяет удаленному пользователю вызвать отказ в обслуживании приложения.

1. Уязвимость существует из-за недостаточной обработки таймаутов для соединений на порт 2000/tcp. Удаленный пользователь может открыть много соединений и потребить большое количество памяти и ресурсов процессора.

2. Обнаружена ошибка при обработке соединений к портам 2001, 2002 и 7727. Удаленный пользователь может создать большое количество соединений и заполнить Windows message queue, что приведет к перезагрузке Cisco CallManager.

URL производителя: cisco.com

Решение: Установите исправление с сайта производителя.

Источник:

Ссылки: Cisco Call Manager Denial of Service

или введите имя

CAPTCHA