Тетраэдрическая стратегия: НАСА готовит космическую миссию для проверки новой физики

Новая формация космических аппаратов может разгадать тайны темной материи.

Исследователи НАСА предлагают новый подход к поиску ответов на одни из самых загадочных вопросов в астрономии и астрофизике: природу темной материи и темной энергии. Недавно опубликованное исследование , принятое к печати в журнале Physical Review D, выдвигает идею использования формации из космических аппаратов, летающих в форме тетраэдра, что может привести к открытию новых физических явлений в нашей Солнечной системе.

Инициатива возглавляется Славой Г. Турышевым, приглашенным профессором физики и астрономии в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе и научным сотрудником Лаборатории реактивного движения НАСА. Вместе с коллегами, экспериментальным физиком Шенг-веем Чиовым и Нан Ю, старшим научным сотрудником из Университета Южной Каролины, он рассмотрел возможность использования гравитационных полей Солнца для поиска отклонений от общей теории относительности Эйнштейна.

Ключевым аспектом миссии является использование интерферометров и лазерного дальномера для точных измерений расстояний и относительных скоростей между космическими аппаратами. Эта техника, демонстрируемая в ходе миссии GRACE-FO по отслеживанию изменений в океанах, ледниках и реках Земли, также планируется к применению для исследования гравитационных волн с помощью предлагаемой космической миссии LISA.

Новаторская миссия НАСА, основываясь на использовании атомных интерферометров, позволит обнаруживать и компенсировать негравитационные шумы, такие как активность двигателей, давление солнечного излучения и тепловые отдачи. Это существенно повысит точность измерений и даст возможность оценить мельчайшие отклонения в тензоре гравитационного градиента, предположительно связанные с новой физикой.

Помимо проверки общей теории относительности на мельчайших масштабах, миссия также ставит перед собой цели, касающиеся детектирования гравитационных волн в микрогерцовом диапазоне, исследования возможного девятой планеты Солнечной системы и других аспектов солнечной системы, которые будут подробно описаны в последующих работах команды.

Таким образом, предложенная миссия НАСА не только поможет углубить наше понимание космоса, но и может радикально изменить существующую модель космологии.

Тени в интернете всегда следят за вами

Станьте невидимкой – подключайтесь к нашему каналу.