Дженсен Хуанг: ИИ будет генерировать каждый пиксель игры через 10 лет

Дженсен Хуанг: ИИ будет генерировать каждый пиксель игры через 10 лет

Глава Nvidia считает, что даже плохая игра от ИИ будет лучше, чем смогут сделать большинство людей.

image

На конференции Nvidia GPU Technology Conference Дженсен Хуанг рассказал о своем видении будущего технологий. Один из вопросов касался игр, созданных с помощью искусственного интеллекта. Дженсен ожидает их появления в течение ближайших 5-10 лет. Об этом написало издание Tom`s Hardware, цитируя главу Nvidia.

До сих пор видеокарты использовались для отрисовки игр с помощью растеризации, а в последнее время к ним добавилось аппаратное обеспечение трассировки лучей для повышения реалистичности изображения. Однако теперь фокус смещается на ИИ-процессоры, которые используются для создания все более масштабных и совершенных генеративных нейросетей – инструменты вроде Stable Diffusion, ChatGPT, ChatRTX, Sora и многих других.

Хуанг видит будущее, в котором ИИ будет генерировать компьютерную графику. Стоит обратить внимание на формулировку: именно генерация, а не отрисовка. Хуанг считает, что игры, полностью созданные ИИ, могут появиться в ближайшие 10 лет, а первые попытки, возможно, появятся уже через 5 лет.

Вряд ли кто-то сможет ввести простой запрос вроде «Создать RPG-игру про пиратов с реалистичной графикой» и мгновенно получить полностью готовую игру на своем компьютере в течение следующих 10 или даже 20 лет.

Однако сейчас ИИ уже генерирует изображения, звук, 3D-модели, видео и код, а качество генерируемого контента продолжает улучшаться с каждой новой версией моделей. Через 10 лет можно легко представить себе инструменты на базе ИИ, которые смогут создавать модели, уровни, код, сюжеты и другие игровые элементы за считанные минуты. А если перенести первичные вычисления в облако, то генерация игр «на лету» уже не кажется такой несбыточной мечтой.

Отвечая на вопрос о возникновении видеоигр, «где каждый пиксель генерируется ИИ», Хуанг отметил, что уже через 5 лет мы увидим мир, где всё меняется в реальном времени.

Кроме того, уже есть примеры создания игр с минимальными усилиями с помощью ИИ-инструментов. Хуанг считает, что даже плохая игра, созданная ИИ менее чем за 10 минут, будет гораздо лучше, чем большинство людей могут сделать самостоятельно. А благодаря возможности быстрого повторения идей создание более качественных игр может происходить намного быстрее. Как отметил Хуанг, ИИ демократизирует доступ к написанию кода – больше не нужно учиться в школе годами, чтобы уметь писать код и сценарии.

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!