АНБ призналась в покупке интернет-трафика американских пользователей

АНБ призналась в покупке интернет-трафика американских пользователей

Возможно ли обеспечить национальную безопасность граждан, не копаясь в их «грязном белье»?

image

Агентство национальной безопасности США (NSA) подтвердило приобретение данных о просмотре интернета у брокеров данных для идентификации веб-сайтов и приложений, используемых американцами, обходя необходимость судебного разрешения. Об этом заявил сенатор США Рон Уайден.

Уайден критикует эту практику, указывая на неэтичность и незаконность таких действий: «Правительство США не должно финансировать и легитимизировать сомнительную индустрию, нарушающую конфиденциальность американцев». Он призывает к шагам, чтобы разведывательные агентства приобретали данные о гражданах США законным путём.

Метаданные о привычках пользователей в интернете могут раскрывать личную информацию, включая использование ресурсов, связанных с психическим здоровьем, помощью жертвам сексуального насилия и телемедицины.

NSA заверило, что уже разработало механизмы соответствия и старается минимизировать сбор данных о гражданах США, приобретая только данные, необходимые для выполнения критически важных задач.

Также сообщается, что NSA не покупает и не использует данные о местоположении с телефонов в США без судебного приказа и не использует информацию о местоположении из автомобильных телематических систем.

Рональд С. Моултри, заместитель министра обороны США по разведке и безопасности, подчёркивает, что компоненты Министерства обороны используют коммерчески доступную информацию, соблюдая высокие стандарты защиты конфиденциальности и гражданских свобод.

Эти разоблачения следуют за запретом Федеральной торговой комиссии (FTC) компаниям Outlogic и InMarket Media на продажу точной информации о местоположении без информированного согласия пользователей. Outlogic также запрещено собирать данные, которые могут быть использованы для отслеживания посещений чувствительных мест.

Сенатор Уайден отмечает, что покупка чувствительных данных существует в серой правовой зоне, и потребители часто не осведомлены о том, кто делится их данными.

Особое внимание Уайден уделяет тому, что приложения с SDK от этих брокеров данных и рекламных технологий не уведомляют пользователей о продаже и передаче данных о местоположении, будь то для рекламы или национальной безопасности.

Уайден подчеркивает, что FTC требует явного согласия пользователей на продажу их данных правительственным подрядчикам для целей национальной безопасности, но фактически ни одна компания не предоставляет таких предупреждений.

Ньютон уронил яблоко. Мы роняем челюсти!

Гравитация научных фактов сильнее, чем вы думаете

Подпишитесь и испытайте интеллектуальное падение