Переход на ручные операции увеличивает риск ошибок и задержек поставок.
Транспортная компания Estes Express Lines, базирующаяся в американском городе Ричмонд, штат Виргиния, на днях раскрыла информацию о кибератаке, из-за которой произошёл сбой в её IT-инфраструктуре.
Второго октября компания уведомила своих клиентов о неполадках, а уже на следующий день было подтверждено , что их причиной стала кибератака.
Estes Express Lines выразила благодарность клиентам и поставщикам за терпение в этот трудный момент. «Мы работаем максимально быстро, чтобы устранить эту проблему и вернуться к обычному режиму функционирования бизнеса», — сообщила компания.
Хотя представители Estes пока не делают подробных заявлений, они утверждают, что их терминалы и водители продолжают эффективно работать даже в условиях текущего киберинцидента.
Сатиш Джиндель, эксперт в области LTL-грузоперевозок, отметил серьёзность таких инцидентов для транспортных компаний. Атаки могут ограничивать видимость операций компании и даже останавливать её финансовый оборот. Особенно это актуально для LTL-перевозчиков, которые в реальном времени зависят от своих систем для организации маршрутов.
«Теперь мне приходится полагаться на ручные процессы. Это трудоёмко и не исключает ошибок», — говорит Джиндель.
Он также подчеркнул, что, несмотря на то что кибератака на транспортную компанию отличается от атаки на банк или системы больницы, она также может поставить под угрозу данные сотрудников и клиентов, а также задержать критически важные грузы.
Наш канал — питательная среда для вашего интеллекта