Вторая по величине телекоммуникационная компания Австралии подтвердила взлом

Вторая по величине телекоммуникационная компания Австралии подтвердила взлом

От кибератаки могли пострадать 9 млн клиентов.

Optus, вторая по величине телекоммуникационная компания Австралии, заявила о том, что подверглась кибератаке и начала расследование. И хотя компания пока не может точно сказать, сколько клиентов пострадали в результате инцидента, издание The Australian сообщило, что речь может идти о девяти миллионах.

В заявлении Optus говорится, что она мгновенно заблокировала атаку, но не уточняются технические подробности и находились ли хакеры в сетях компании в течение длительного времени.

По словам представителей компании, платежные данные и пароли клиентов не пострадали, однако в руки злоумышленников могли попасть:

  • Имена;
  • Даты рождения;
  • Номера телефонов;
  • Адреса электронной почты;
  • Реальные почтовые адреса;
  • Номера водительских прав;
  • Паспорта клиентов;

Optus принесла извинения за инцидент в интервью государственному телеканалу ABC и заявила, что компания будет активно помогать клиентам, которые могли подвергнуться риску.

Компания уже работает с Австралийским центром кибербезопасности и уведомила о происходящем правоохранительные органы страны, а также несколько частных организаций. А пока Optus призывает клиентов быть внимательными и обращать внимание на необычную деятельность и уведомления.

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!