Британский продавец сувениров столкнулся с инцидентом безопасности

Британский продавец сувениров столкнулся с инцидентом безопасности

В настоящее время оцениваются масштабы кибератаки и выясняется, к каким данным клиентов хакеры могли получить доступ.

Британский ритейлер WH Smith подтвердил , что его дочерняя online-компания Funky Pigeon, специализирующаяся на продаже открыток и сувениров, была вынуждена приостановить свои операции из-за «инцидента безопасности», имевшего место 14 апреля 2022 года.

По словам компании, платежные и учетные данные клиентов не пострадали, поскольку обрабатываются безопасным образом с помощью сторонних подрядчиков и являются полностью зашифрованными. Системы Funky Pigeon были отключены в качестве меры предосторожности.

В настоящее время специалисты оценивают масштабы кибератаки и выясняют, к каким персональным данным клиентов злоумышленники могли получить доступ.

Ритейлер проинформировал своих клиентов об инциденте и предупредил каждого покупателя, приобретшего товар на сайте Funky Pigeon в течение года. Компания также уведомила о случившемся компетентные органы и намерена обновлять свои протоколы по мере поступления новой информации об инциденте.

Характер кибератаки не раскрывается. Потребовали ли киберпреступники выкуп, также неизвестно.

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!