Ford может увеличить свои доходы с помощью персональных данных клиентов

Ford может увеличить свои доходы с помощью персональных данных клиентов

Глава компании назвал ценным активом данные из заявлений клиентов на получение кредита.

Ford Motor Company является автомобилестроительной компанией, однако уже совсем скоро она будет больше похожа на Facebook, чем на автопроизводителя. Прибыль компании с рынков за переделами США падает, в связи с чем она ищет новые источники дохода, которыми могут стать персональные данные.

В распоряжении у Ford есть информация об образе жизни владельцев так называемых подключенных автомобилей, собранная с мобильных приложений и информационно-развлекательных систем. Однако, как недавно отметил руководитель компании Джим Хаккет (Jim Hackett), ценным активом также являются данные клиентов, собранные финансовыми отделами Ford.

«На сегодняшний день у нас есть 100 млн владельцев автомобилей Ford. Проблема с транспортными средствами заключается в том, что мы уже знаем и владеем данными своих клиентов. Кстати, мы обеспечиваем их безопасность, клиенты доверяют нам. Мы знаем, чем люди занимаются. Откуда мы это знаем? Они ведь берут у нас взаймы деньги. Мы знаем, кем они работают. Мы знаем, женаты ли они. Как долго живут в своих домах, потому что все это указано в заявлениях на получение кредита. Нам никогда не приходилось бросать вызов тому, как мы это используем. И это рычаги, которые есть у нас благодаря данным», - сообщил Хаккет в подкасте Freakonomics Radio.

Торговля данными клиентов кажется реальным способом для автопроизводителей увеличить свои доходы, однако это не входит в ближайшие планы Ford. Как сообщил представитель компании порталу ThreatPost, в подкасте Хаккет описал лишь потенциальные возможности использования данных в будущем.

«Мы не монетизируем и не продаем данные из заявлений на получение кредита. Мы серьезно относимся к своим обязательствам, связанным с использованием этой информации. Что касается использования всех данных, мы стремимся защитить конфиденциальность клиентов с помощью обеспечения прозрачности и соответствующего согласия от клиентов на сбор и использование их данных», - сообщил представитель компании.

Домашний Wi-Fi – ваша крепость или картонный домик?

Узнайте, как построить неприступную стену