РКН открыл «горячую линию» для борьбы с ложной информацией из-за блокировки Telegram

РКН открыл «горячую линию» для борьбы с ложной информацией из-за блокировки Telegram

Служба приступила к проверкам сообщений о массовом отключении ресурсов при блокировке мессенджера.

Роскомнадзор создал «горячую линию» для противодействия распространению недостоверной информации в связи с блокировкой мессенджера Telegram.

«В связи исполнением Роскомнадзором судебного решения об ограничении доступа к ресурсам, обеспечивающим функционирование мессенджера Telegram, в интернете публикуется недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов. С целью проверки данной информации и предотвращения распространения ложных сведений Роскомнадзор создал «горячую линию» для получения сообщений о подобных фактах», - сообщается в пресс-релизе ведомства.

Электронный адрес горячей линии - hotlinerkn@rkn.gov.ru .

Согласно сообщению, поступающая на указанный адрес информация будет проверяться, и в случае необходимости последует публичный ответ.

Ранее в сети стали появляться сообщения о перебоях в работе некоторых сервисов, что якобы связано с блокировкой Telegram. Ведомство опровергло данную инфрмацию.

«Проверка показала, что, по данным на 15:00 17 апреля, работают в штатном режиме: онлайн-школа по изучению английского языка SkyEng, курьерская служба "Птичка", издание "Лайфхакер", социальная сеть "Одноклассники", мессенджер Viber, сервисы компании Microsoft», - цитирует ТАСС сообщение пресс-службы РКН.

13 апреля Таганский районный суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора о блокировке Telegram на территории РФ. 16 апреля Роскомнадзор приступил к блокировке сервиса. В рамках мер по ограничению доступа к мессенджеру ведомство заблокировало порядка 2 млн IP-адресов, принадлежащих компаниям Amazon и Google. По состоянию на 16:35 мск 17 апреля число заблокированных IP-адресов уже превысило 16 млн.

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!