Человеческая ошибка привела к сбою в работе CDN-сервиса CloudFlare

Человеческая ошибка привела к сбою в работе CDN-сервиса CloudFlare

Сотрудник компании TeliaSonera допустил ошибку при настройке магистральных каналов.

Ошибка одного из сотрудников шведской телекоммуникационной компании TeliaSonera, предоставляющей услуги по магистральной передаче данных, привела к сбою в работе CDN-сервисов CloudFlare в США, Южной Африке, Европе, Азии, Африке и Океании.

CloudFlare сообщила о неполадках во вторник, 2 мая. Компания не назвала причину проблемы, указав лишь, что она связана с «определенным провайдером транзитного канала связи». Спустя несколько часов работа сервисов была восстановлена.

Как выяснилось, речь шла о компании TeliaSonera. В уведомлении, разосланном клиентам провайдера, TeliaSonera признала, что сбой произошел из-за сотрудника компании, допустившего ошибку при настройке магистральных каналов. «Немедленно после выявления проблемы конфигурация была исправлена и сейчас трансатлантический трафик передается в обычном режиме», - цитирует The Register заявление компании.

В мае 2014 года целый ряд интернет-ресурсов по всему миру частично вышел из строя из-за повреждения соединяющего Европу и США интернет-кабеля, обслуживанием которого занимается TeliaSonera. Тогда проблема затронула сервисы Twitter, Instagram, Google, CloudFlare и пр.

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!