Anonymous опубликовали данные пользователей более сорока итальянских сайтов по поиску работы

Anonymous опубликовали данные пользователей более сорока итальянских сайтов по поиску работы

Активисты намерены привлечь внимание к неудовлетворительным условиям труда итальянских рабочих.

Итальянские активисты Anonymous Italy и LulzSec Italy взломали более сорока порталов по поиску работы, принадлежащих миланской компании Engitel, и опубликовали в Сети персональные данные владельцев компаний, ищущих сотрудников. Атака была осуществлена в рамках операции #NessunDorma, проводимой активистами в целях привлечь внимание к условиям труда итальянских и иностранных рабочих.

Anonymous и LulzSec недовольны политикой действующего министра труда и социальной политики Италии Джулиано Полетти (Giuliano Poletti) и премьер-министра Маттео Ренци (Matteo Renzi). В настоящее время итальянское правительство готовит законопроект, по мнению активистов, учитывающий лишь интересы крупных корпораций, а не рабочих. Хакеры уверены, что новый закон будет способствовать росту коррупции, и требуют для нанятых по временным контрактам итальянских работников минимальную зарплату в размере €8 за 1 час и обязательное медицинское страхование.

Активисты опубликовали заявление о взломе на портале Zerobin и выложили похищенные данные на файлообменном ресурсе MEGA. Весь архив, состоящий из 124 папок с 2859 файлами, поделен на шесть частей общим объемом 321 МБ (553 МБ в распакованном виде). Anonymous и LulzSec также осуществили дефейс одного из сайтов по поиску работы, заменив домашнюю страницу изображением маски Гая Фокса на фоне рабочих.

По данным HackRead, опубликованная хакерами информация является достоверной и никогда раньше не публиковалась (то есть, утечка свежая). Архив содержит полные имена, электронные и физические адреса, идентификационные номера налогоплательщиков (codice fiscale) и телефонные номера владельцев, руководителей и пресс-секретарей компаний, пользующихся услугами сайтов для поиска сотрудников. Утечка затронула такие крупные организации, как MTV Italia, Facebook Italy, Gucci, FastWeb, Microsoft, Wind Italy, Ducati Italy и пр. 

Домашний Wi-Fi – ваша крепость или картонный домик?

Узнайте, как построить неприступную стену