За 2 года ущерб от телефонного мошенничества в США составил $26,5 млн

За 2 года ущерб от телефонного мошенничества в США составил $26,5 млн

По данным IRS, жертвами злоумышленников стали более 5 тыс. человек.

Налоговое управление США (Internal Revenue Service, IRS) предупредило об участившихся случаях телефонного мошенничества. С октября 2013 года в ведомство поступило порядка 869 тыс. жалоб, связанных с данным видом преступной деятельности. По данным IRS, жертвами злоумышленников стали более 5 тыс. человек. Общий ущерб от действий мошенников оценивается в $26,5 млн.

По словам генерального инспектора Налоговой администрации казначейства США Рассела Джорджа (J. Russell George), телефонное мошенничество приобрело масштабы эпидемии, лишая налогоплательщиков миллионов долларов. В настоящее время сотрудники ведомства проводят расследование самой крупной за последние несколько лет мошеннической схемы.

Преступники представляются сотрудниками Налогового управления и для обмана жертв используют различные сценарии. К примеру, требуют уплатить недостающий налог, угрожая арестом, вызовом в суд, депортацией или аннулированием лицензии. В некоторых случаях сообщают о переплате налогов и возможности возмещения средств.

Афера разработана до мельчайших подробностей. На экране телефона высвечивается подлинный номер налоговой службы, звонящий может назвать фальшивый номер значка и якобы занимаемую в ведомстве должность, а также имя жертвы, ее адрес и другую персональную информацию.

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!