Microsoft получила 175 тыс. жалоб на фальшивые звонки из службы техподдержки

Microsoft получила 175 тыс. жалоб на фальшивые звонки из службы техподдержки

В этом году убытки пользователей от подобных мошеннических схем составят около $1,5 млрд.

С мая 2014 года Microsoft получила 175 тыс. обращений от пользователей с жалобами на фальшивые звонки якобы от службы техподдержки компании. По оценкам техногиганта, в этом году убытки пользователей от подобных мошеннических схем составят около $1,5 млрд.

По словам руководителя Центра по борьбе с киберпреступностью Microsoft Дэвида Финна (David Finn), компания совместно с представителями правоохранительных органов намерена проводить обучающие мероприятия, направленные на повышение осведомленности американских граждан о киберпреступлениях и мошеннических схемах. Одним из приглашенных экспертов будет легендарный Фрэнк Абигнейл (Frank William Abagnale, Jr), по биографии которого снят кинофильм и написана книга.

Microsoft подчеркивает, что ни компания, ни ее партнеры, не осуществляют незапрашиваемые телефонные звонки с требованием оплатить исправления безопасности. Если звонящий представляется от имени службы техподдержки Microsoft, эксперты компании рекомендуют отказаться от приобретения какого-либо ПО или услуг, не предоставлять данные кредитных карт и иную финансовую информацию, а также не разрешать удаленный доступ к компьютеру, предварительно не убедившись, что собеседник действительно является представителем службы техподдержки. 

Хотите наглядно увидеть, как автоматизация меняет безопасность?

Покажем, как SOAR снижает нагрузку на SOC, а HoneyPot — путает атакующего.

Реклама. 18+. Рекламодатель АО «Аксофт», ИНН 7725239575