Количество атак в секторе электронной коммерции выросло на 20%

image

Теги: атака, мошенничество, учетная запись

По данным ИБ-компании ThreatMetrix, наибольшее число атак связано с созданием мошенниками новых учетных записей.

Мошеннические атаки в секторе электронной коммерции выросли за второй квартал текущего года на 20% и составили 36 млн. Такие данные предоставлены в отчете ИБ-компании ThreatMetrix.

Результаты ежемесячного мониторинга одного миллиарда транзакций по всему миру показали, что за указанный период было заблокировано 75 млн операций высокой степени риска во всех секторах. Больше всего пострадал сектор электронной коммерции. Компания ThreatMetrix оценила, что потери интернет-трейдеров могли составить $3 млрд, если бы 36 млн транзакций не удалось заблокировать.

Наибольшее число атак было зафиксировано с территории США и Великобритании, вместе с которыми в список попали Германия, Индия и Доминиканская Республика. По словам экспертов ThreatMetrix, значительное число атак было направлено на жертв, находящихся в той же стране, что и злоумышленники.

Представитель руководства ThreatMetrix Стивен Муди (Stephen Moody) пояснил, что множество атак совершается вследствие компрометации личных данных, ставших доступными киберпреступникам. «Первое, что делают преступники после компрометации данных – проверяют и используют информацию о кредитной карте. Часто эти проверки направлены на online-медиакомпании и связаны с созданием новых учетных записей». Последующие факты утечки данных позволят мошенникам получить полную информацию о своих жертвах, благодаря которой они смогут открыть банковский счет от имени пострадавшего.


или введите имя

CAPTCHA