На протяжении 30 дней YouTube рекламировал вредоносные сайты

На протяжении 30 дней YouTube рекламировал вредоносные сайты

За это время в "ловушку" попали 113 000 пользователей в США.

Как следует из сообщения в блоге Trend Micro, на сайте YouTube размещался рекламный контент со ссылками на вредоносные сайты. При посещении рекламы пользователи перенаправлялись сначала на web-порталы в Нидерландах, а затем на вредоносный сайт на территории Америки.  За 30 дней в "ловушку" попали около 113 тысяч пользователей из США.

Эксперты пояснили, что вредоносная реклама содержала набор эксплоитов Sweet Orange Exploit Kit , который используется для хакерских атак путем эксплуатации уязвимостей в Java, Internet Explorer и Flash Player. Те из пользователей, кто регулярно обновляет операционную систему на своих устройствах, от атак не пострадали, поскольку в мае 2013 года Microsoft устранила уязвимости.

В случае успешной атаки эксплоит загружал на компьютер жертвы троян  KOVTER , вредоносное ПО, которое блокирует устройство, а затем отображает сообщение о том, что пользователь нарушил закон и обязан заплатить штраф. Хост вредоносного ПО находится на субдомене одного из правительственных сайтов Польши, который был предварительно взломан. Злоумышленники также изменили настройки DNS жертвы, добавив имена субдоменов, перенаправлявших DNS-запросы на серверы, распространявшие вредоносное ПО. Каким образом злоумышленникам удалось это сделать, пока не выяснено. 

На момент публикации Google, которой принадлежит YouTube, ситуацию не прокомментировала. 

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!