ESET: Более трети уволенных сотрудников компаний копируют и публикуют корпоративную информацию

image

Теги: конфиденциальная информация, компания, корпоративная ИБ

38% сотрудников компаний хотя бы раз копировали, уничтожали или обнародовали конфиденциальные данные своих бывших работодателей.

Согласно опросу, проведенному экспертами из ESET совместно с российским консультантом FutureToday, 38% сотрудников компаний хотя бы раз копировали, уничтожали или обнародовали конфиденциальную информацию своих бывших работодателей. Остальные считают подобные действия непорядочными и утверждают, что никогда не поступают таким образом. Отметим, что в исследовании приняли участие 500 подписчиков групп ESET в социальных сетях и представители 50 компаний.

17% из тех, кто сознался в копировании или обнародовании секретных данных, сообщили, что уничтожали информацию, переписку или программное обеспечение с целью отомстить бывшему начальству.

Для последующего использования на новом рабочем месте или для продажи информацию похищали 13%. Примерно 4% признались в том, что после увольнения продолжали заходить на корпоративную почту и пользовались внутренними ресурсами компании. Такое же количество респондентов с целью отомстить бывшим работодателям публиковали корпоративную информацию в Сети.

Несмотря на все вышеперечисленное, 37% компаний по-прежнему не уделяют должного внимания информационной безопасности и после увольнения сотрудников не предпринимают никаких обеспечительных мер.

25% компаний, которые все же стараются защитить корпоративные данные, в последние дни перед увольнением сотрудника ограничивают доступ к конфиденциальной информации. 22% после увольнения отключают удаленный доступ к почте, еще 16% меняют пароли.


или введите имя

CAPTCHA
reset
15-07-2014 17:45:54
Я конечно понимаю, деньги ESET на страшилках делает. В большинстве случаев утекшая информация - откровенный мусор
0 |
16-07-2014 07:24:59
Где вы увидели "страшилки от ESET"?! Написано о минимальной безопасности при увольнении людей. ESET (и не только) надо больше и чаще писать, а то видать не до всех доходит сразу, если такой простой текст не понятен и люди видят скрытую рекламу на пустом месте.
0 |