Adobe: Случаи пиратства снизились благодаря переходу компании в облако

image

Теги: облачный сервис, Adobe Creative Cloud, пиратство

Лишь в первом квартале 2014 года число подписчиков сервиса Creative Cloud увеличилось на 464,000 человек, что на 53% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Компания из США Adobe Systems, которая насчитывает более 2.3 миллиона подписчиков, создала облачный сервис с целью исключить пиратство.

В мае прошлого года к большому разочарованию миллионов пользователей Adobe, компания объявила об изменениях в своей политике. Корпорация закрыла линейку коробочных версий своего флагманского пакета приложений Creative Suite, запустив Creative Cloud, перемещая все свои популярные продукты в облако.

Создание облачного сервиса компании было призвано минимизировать случаи пиратства, а сами разработчики из Adobe искали пути, чтобы сделать свою продукцию более доступной. Вместо того чтобы платить $700 в месяц, пользователи выделяют несколько долларов за использование продуктов компании. Такая политика Adobe позволяет пользователям с ограниченным бюджетом использовать программы корпорации.

Вице-президент Adobe в латинской Америке Фабио Самбугаро (Fabio Sambugaro) рассказал, что несанкционированное использование продуктов компании, безусловно, снизилось с момента перехода в облако. Так, использование продукции разработчика программного обеспечения пользователями многократно выросло. Лишь в первом квартале 2014 года число подписчиков сервиса Creative Cloud увеличилось на 464,000 человек, что на 53% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Тем не менее, введение облачного сервиса не предупреждает несанкционированное использование версий Photoshop CC 2014. Предполагается, что прежде, чем покупать программу, пользователю интересно ее испробовать и понять, стоит ли графический редактор своих денег.


или введите имя

CAPTCHA