Google и Facebook удалили подозрительные учетные записи рекламодателей

image

Теги: Google, Facebook, реклама

Как оказалось, мошенники стали больше изощряться для обмана жертвы через рекламу.

Google и Facebook объявили, что они недавно удалили 4000 подозрительных учетных записей рекламодателей, связанных с более чем 2400 сайтами технической поддержки. Этот шаг объяснился заявлением, что Google и Facebook объединились вместе с AOL, Twitter и Yahoo для того, чтобы повысить осведомленность пользователей на тему вредоносной рекламы.

Фальшивая техническая поддержка дает советы жертвам, которые считают, что они общаются с представителями техподдержки от легальных компаний. Получив несколько жалоб, Google и Facebook начали расследование технологий web-сайтов по факту обмана пользователей, и, как следствие, их жалоб.

Как оказалось, мошенники стали больше изощряться для обмана жертвы через рекламу, которая появляется, когда пользователь выполняет поиск в интернете. Когда потенциальная жертва набирает номер технической поддержки, указанный в объявлении или на web-сайте, фальшивые представители call-центра пытаются убедить абонентов загрузить файл на свой компьютер. Если пользователь делает это, на его компьютер пользователя загружаются вредоносные программы, которые могут быть использованы для кражи его личных данных: информации о счетах, логины, пароли, номера кредитных карт и прочее.

Эксперты советуют пользователям никогда не соглашаться предоставлять кому-либо свои пароли по телефону, и никогда не предоставлять доступ к своему компьютеру. Лучше всего сразу обратиться на оригинальный web-сайт производителя или к доверенным лицам.

или введите имя

CAPTCHA