У крупной американской компании украли данные почти 3 миллионов клиентов

image

Теги: утечка данных, компрометация, взлом

Michaels Stores совместными усилиями с правоохранительными органами пыталась обнаружить, каким образом мог произойти инцидент.

Представители американской сети магазинов предметов прикладного искусства Michaels Stores Inc. заявили о том, что на протяжении восьми месяцев компания дважды стала жертвой кибератак, вследствие которых были скомпрометированы данные порядка 3 миллионов клиентов. Об этом сообщает эксперт по ИБ Брайан Кребс.

В январе текущего год стало известно о том, что компания совместными усилиями с правоохранительными органами пыталась обнаружить, каким образом могла произойти утечка данных.

В Michaels Stores говорят, что инцидент, длившийся с 8 мая 2013 года по 27 января 2014 года, мог поставить под угрозу компрометации данные 7% клиентов (2,6 млн человек) сети. В частности, речь идет о тех пользователях, которые использовали свои кредитные карты для оплаты покупок, совершенных в этот период.

Известно, что еще порядка 400 тысяч владельцев банковских карт могут быть потенциальными жертвами. При этом уточняется, что это клиенты дочернего подразделения компании – Aaron Brothers. Кибератака на филиал длилась с 26 июня 2013 года по 27 февраля 2014 года.

Несмотря на все предоставленные данные, представители Michaels Stores утверждают, что личные идентификационные номера и имена клиентов не могли быть скомпрометированы.


или введите имя

CAPTCHA