Google купила Spider.io для укрепления безопасности своих рекламодателей

image

Теги: Google, реклама, безопасность

Технологии Spider.io в скором времени будут внедрены в рекламные сервисы Google.

Google намерена расширить свои возможности по предотвращению мошенничества в собственном рекламном сервисе с помощью лондонской компании Spider.io. Эта организация занимается выявлением и нейтрализацией методов накрутки прибыли за рекламу.

О покупке Spider.io одним из сателлитов поискового гиганта стало известно в конце прошлой недели. Согласно договору, специалисты Spider.io вольются в ряды разработчиков Google, поддерживающих ее рекламный бизнес.

«Наш первостепенный приоритет состоит в том, чтобы включить их технологию обнаружения мошенничества в наши продукты по отображению рекламы, что дополнит наши собственные меры, — заявил вице-президент Google по показу рекламы Нил Мохан (Neal Mohan). — В дальнейшем мы намерены улучшить метрику, которая используется рекламодателями и издателями для оценки получаемых данных, что позволит всем участникам рынка более четко определять, рекламные какие кампании приносят более серьезный результат».

Создатели Spider.io назвали свой проект «антивирусной компанией для рекламодателей в интернете. Эта компания отыгрывала важную роль в процессе обнаружения и отключения крупных вирусных сетей.


или введите имя

CAPTCHA