Facebook раскроет аналитической компании подробности переписки пользователей

image

Теги: Facebook, переписка, пользователь

Речь идет только о той переписке, в которой содержится информация об американском, британском и австралийском ТВ.

Соцсеть Facebook и аналитическая компания SecondSync заключили соглашение, которое предусматривает их совместную работу в рамках анализа переписки пользователей. Речь идет только о той переписке, которая содержит информацию об американском, британском и австралийском ТВ. Подробное сообщение содержится в блоге соцсети.

Представители Facebook поспешили уверить пользователей, что никаких нарушений конфиденциальности не предвидится, так как все предоставляемые данные будут анонимными.Первый отчет о том, насколько активно пользователи обсуждают ТВ, появится уже в феврале.

Ранее СМИ сообщали, что подобные соглашения Facebook заключила с такими американскими каналами, как ABC, NBC, Fox и CBS, а также с некоторыми немецкими, бразильскими и францусзкими каналами. Однако соцсеть не афиширует эти соглашения. Официальных подтверждений сотрудничества с другими медиа в социальной сети не предоставляют.

Помимо Facebook, телевизионные предпочтения пользователей также анализирует Twitter совместно с компанией Nielsen. Рейтинг, предоставляемый двумя организациями, получил название Twitter Nielsen TV. Для того чтобы его составить, анализируются твиты с упоминанием различных телешоу. 

или введите имя

CAPTCHA
Гость
31-01-2014 16:03:03
За наглое влезание в переписку - затролить их систему анализа!
0 |
31-01-2014 16:36:51
Сохранность конфиденциальной информации - бич последних нескольких лет. Все сервисы поголовно признаются в том, что передают свою информацию не только тем ресурсам, которым важна специфическая информация для их отрасти, но и правительственным организациям. Многие пользователи допускают ошибку, позволяя социальным сетям заменять личное общение на вирутальное, хотя бы в том, что все хранимая информация на серверах может быть законно использована для различных целей. Например, как описано в новости. В итоге остаются обиженный пользователь, который узнал, что его переписка кем-то может быть прочтена, и испорченная репутация социальной сети. Мы совершенно против такого использования личной переписки пользователя соц. сети, но в разумных рамках это может быть на пользу, успокаивая себя тем, что проанализированный материал может быть использован в рамках улучшения контента, создаваемого медиа-магнатами. Ведь каждый второй пользователь социальных сетей Facebook или Twitter считает своим долгом описать все свои эмоции от просмотренной, например, с экрана телевизора очередной серии любимого сериала. Если учитывать описанные в новости намерения, то пользователям совсем не стоит бояться за секьюрность своих анонимных диалогов.
0 |