Facebook будет использовать записи пользователей для таргетированной рекламы

image

Теги: Facebook, политика конфиденциальности, реклама

Новая политика конфиденциальности - следствие сотрудничества с пользователями соцсети.

В прошлую пятницу в Facebook приняли ряд поправок к политике конфиденциальности. Социальная сеть уточнила, что посты пользователей могут быть использованы для создания таргетированной рекламы, но последние могут ограничить их появление.

В августе 2013 года Facebook предложила ряд изменений в своем Положении о правах и обязанностях, в котором закрепила за собой право использовать имена, аватары и прочие данные пользователей соцсети в рекламных целях. Эти поправки вызвали критику со стороны ряда пользователей, групп по защите конфиденциальности и Федеральной торговой комиссии США, которая запустила проверку относительно законности предложенных изменений.

Обновленная политика конфиденциальности вступила в действие немедленно, и в настоящее время использование социальной сети регулируется её новыми положениями.

«Мы прислушались к отзывам пользователей и приняли ряд поправок к нашим соглашениям», - сообщила Эрин Эган (Erin Egan), директор по конфиденциальности Facebook, в записи на официальном блоге Facebook.

«Целью обновления было уточнить ряд спорных моментов. Сами же условия остались неизменными», - сказала Эган.

В Facebook также удалили спорное утверждение, касающееся использования сервиса несовершеннолетними. Раньше в тексте указывалось, что «факт регистрации и использование сервиса несовершеннолетним указывает, что по меньшей мере один из родителей или опекунов дал свое неотзываемое согласие на использование данных профиля в рекламных целях"


или введите имя

CAPTCHA