Погрешности в акселерометре позволяют рекламодателям отслеживать поведение конкретных интернет-пользователей

Погрешности в акселерометре позволяют рекламодателям отслеживать поведение конкретных интернет-пользователей

Подобные возможности может предоставить микрофон, если записывать воспроизводимый тестовый звуковой фрагмент.

Исследователь Стэнфордского университета установил, что рекламодатели и владельцы web-сайтов могут отслеживать поведение интернет-пользователей с помощью уникального «следа», который создается благодаря акселерометрам мобильных устройств.

По утверждениям Христо Божинова (Hristo Bojinov), браузеры для мобильных телефонов могут изучить малейшие погрешности, допускаемые датчиками, ответственными за отслеживание движений устройства. Дефекты создают «уникальный набор чисел, который могут использовать рекламодатели для обнаружения и отслеживания большинства смартфонов». Кроме того, по словам исследователя, «след» акселерометра можно вычислить даже если устройство находится в постоянном движении.

Более того, согласно данным Божинова, доступ к информации может получить любой пользователь. Вместе с коллегами он также создал сайт Sensor-ID.com, зайдя на который с мобильного устройства, можно узнать, отслеживается ли оно.

Помимо датчика, подобные возможности может предоставить микрофон, если записывать воспроизводимый тестовый звуковой фрагмент. Божинов также утверждает, что совместное использование данных с обоих датчиков позволит более точно определить «след» мобильного устройства.

Где кванты и ИИ становятся искусством?

На перекрестке науки и фантазии — наш канал

Подписаться