Canonical запрещает использовать название Ubuntu без предварительного соглашения

image

Теги: Ubuntu, Canonical, торговая марка

Компания обратилась к администрации сайта fixubuntu.com с требованием об удалении любых упоминаний названия дистрибутива.

Компания Canonical обратилась к представителям сайта fixubuntu.com с требованием об изменении имени, которое, якобы, нарушает права на торговую марку Ubuntu.

Примечательно, что портал, к которому обращены требования, изначально был создан для распространения инструкции по обеспечению приватности в дистрибутиве и является примером ресурсов, отстаивающих интересы пользователей Ubuntu.

Ресурс рассказывает, как сохранить тайну частной жизни во время использования «смарт- областей» в Dash, при работе с которыми поисковые запросы пользователя, содержащие персональные данные, могут быть утеряны.

Отметим, что любой поисковый запрос в Dash приводит не только к выборке локального содержимого, но и к обращению к внешним серверам. В связи с этим все поисковые запросы пользователя, в зависимости от активированных «умных областей», могут быть переданы различным компаниям, среди которых могут быть Amazon, Ebay, Facebook, Flickr, Picasa, Youtube, GitHub, Google News или Wikipedia.

В требованиях со стороны Canonical отмечается, что зарегистрированная торговая марка закрепляет за компанией право на использование слова Ubuntu в области телекоммуникаций, связи и online-сервисов. Таким образом, любое использование названия дистрибутива должно быть согласовано с компанией.

Отвечая на заявление, владелец сайта fixubuntu.com отметил, что его сайт не нарушает публичных требований по использованию торговых марок Canonical.

Тем не менее, в настоящий момент со спорного ресурса убран логотип Ubuntu и добавлено примечание, что портал не связан с Canonical, не отражает точку зрения компании и является независимым проектом.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus