Facebook тестирует технологию, отслеживающую курсор мыши на экране

Facebook тестирует технологию, отслеживающую курсор мыши на экране

Новая разработка поможет более точно таргетировать рекламу.

Как сообщило издание The Wall Street Journal со ссылкой на руководителя подразделения аналитики Facebook Кена Рудина (Ken Rudin), социальная сеть начала тестирование технологии, которая расширяет возможности по сбору информации о пользователях. Эти данные будут добавлены в профиль пользователей и станут доступны рекламодателям, благодаря чему они смогут более точно таргетировать рекламу.

Использовать ли экспериментальную технологию на широком круге пользователей, руководство Facebook примет в ближайшие несколько месяцев. Благодаря этой разработке, Facebook сможет регистрировать мельчайшие подробностей об активности пользователей на сайте - как долго курсор мыши находился над определенными элементами web-страницы, отображается ли в данный момент на дисплее мобильного устройства новостная лента и т. д.

В настоящее время Facebook собирает о пользователях демографические (возраст, пол, место жительства) и поведенческие данные (списки друзей, «лайки» и т.д.), которые собираются в режиме реального времени с сайта Facebook и партнеров.

Стоит отметить, что Facebook является не первой компанией, которая планирует собирать данные о движениях мыши. Так, цифровой фотобанк Shutterstock уже давно регистрирует малейшую активность пользователей на своем сайте при помощи файловой системы Hadoop. Анализ того, где находится курсор мыши и как долго пользователь рассматривает фотографию перед совершением покупки, помогает оптимизировать интерфейс сайта.

Примечательно, что Facebook тоже является активным пользователем Hadoop. Его информационное хранилище уже превышает 300 петабайт.

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!