Взамен пользователям соцсети будет показываться реклама в начале или в процессе просмотра видеоконтента.
Руководство социальной сети «ВКонтакте» сможет легализовать публикуемый на сайте видеоконтент посредством подписания соглашений с online-кинотеатрами. Это возможно благодаря тому, что последние имеют разрешение на размещение материалов, выданное правообладателями.
Данную информацию подтвердили в беседе с журналистами из ИТАР-ТАСС топ-менеджер медийного online-проекта и два участника переговоров с менеджерами соцсети. По их данным, сейчас обсуждается вопрос замены «пиратского» видеоконтента на легальный. Это будет возможно только после обнаружения всех нелегальных копий определенных роликов и фильмов и последующей замены их лицензионным контентом.
Просмотр легального видео в соцсети будет абсолютно бесплатным, однако пользователям «Вконтакте» будет показываться реклама. Ожидается, что демонстрация рекламы будет осуществляться в начале или в процессе просмотра видео, а также при нажатии на «паузу». Как утверждают источники, online-кинотеатры намерены показывать 1-2 рекламных ролика каждые полчаса.
В рамках переговоров стороны договорились, что часть дохода от рекламы соцсеть будет перенаправлять на счета владельцев online-кинотеатров.
Предположительно, одним из главных партнеров станет видеохостинг RuTube, входящий в состав «Газпром-медиа» и обладающий правами на контент канала ТНТ. Правда, в компании не прокомментировали данную информацию.
Кроме того, ранее на странице рекламного агентства Gazprom-Media Digital, которое также является частью «Газпром-медиа», был размещен ролик о сотрудничестве с соцсетью. Тогда в видео говорилось о том, что с 2014 года компания начнет показывать объявления рекламодателей в видеороликах, опубликованных на сайте «ВКонтакте».