FTC США расследует вопрос о кросс-платформенной слежке за пользователями

image

Теги: FTC, слежка

Законодатели потребовали проверить, каким образом пользователь получает рекламные сообщения на смартфон, если информацию о предлагаемых услугах он просматривал на компьютере.

Законодатели США потребовали от Федеральной торговой комиссии (Federal Trade Commission, FTC) расследовать деятельность рекламных online-компаний, которые предлагают пользователям рекламу на мобильных устройствах, основываясь на поисковых запросах с компьютера.

В письме, направленном в четверг, 10 октября, сенатором Эдвардом Меркей (Edward Markey) председателю комиссии Эдит Рамирес (Edith Ramirez), чиновник требует изучить новые способы распространения интернет-рекламы.

«В таком случае маркетологи интернет-компаний отслеживают предпочтения и получают доступ к личной информации пользователя без его ведома независимо от того, какое устройство он использует», - отметил сенатор.

Меркей также заявил, что рекламодатели сталкиваются с некоторыми трудностями, поскольку мобильные приложения не используют файлы cookies, которые являются основным методом слежки за пользователями в интернете.

До сих пор рекламодатели не владели необходимыми технологиями, которые позволяли бы отправлять на мобильное устройство рекламу, отслеживая просмотренные пользователем страницы на персональном компьютере.

или введите имя

CAPTCHA