Эксперты: Хакеры могут заполучить контроль над компьютерными системами автомобилей

image

Теги: автомобиль, система, взлом, новость

Специалисты провели эксперимент, в рамках которого им удалось отправлять автомобилю команды со своих ноутбуков, контролируя гидроусилитель руля, искажая данные GPS, спидометра и одометра.

Два IT-специалиста получили грант на $80 тыс. от исследовательского подразделения Пентагона для того, чтобы провести поиск уязвимостей в системах автомобилей. 40-летний Чарли Миллер (Charlie Miller) из Twitter и 31-летний Крис Валашек (Chris Valasek) из IOActive подробно расскажут о своих находках на конференции Defcon в Лас-Вегасе, которая пройдет в августе текущего года.

Исследователи отмечают, что они намерены помочь другим исследователям обнаружить и исправить все уязвимости до того, как хакеры начнут захватывать контроль над автомобилями ничего не подозревающих водителей. Так как все больше автомобилей автоматизируются и подключаются к интернету, необходимость контроля постоянно растет. Практически все американские автопроизводители в настоящее время предоставляют своим клиентам сотовую связь или Wi-Fi в машинах. Без улучшения безопасности автомобили становятся потеницально уязвимыми.

Миллер и Валашек продемонстрировали, как при помощи метода реверсивного инжиниринга, примененного к системе автомобиля, можно устроить водителю несколько неприятных сюрпризов: от безобидного нажатия сигнала до резкого торможения на высоких скоростях. Свои исследования эксперты проводили на Ford Escape и Toyota Prius, к компьютерам которых у них был физический доступ.

В рамках эксперимента, Миллер и Валашек отправляли автомобилю команды со своих ноутбуков, контролируя гидроусилитель руля, искажая данные GPS, спидометра и одометра. Более того, эксперты также могли контролировать скорость и движение автомобиля.

Представитель Ford отметил, что компания очень серьезно относится к хакерам и всегда принимает во внимание замечания исследователей. В Toyota, в свою очередь, сообщили: «Мы считаем, что наши системы надежны и безопасны. В центре нашего внимания, и всей автомобильной промышленности, является предотвращение взлома транспортного с удаленного беспроводного устройства». 


или введите имя

CAPTCHA
44683
25-07-2013 15:27:45
Ну так не используйте системы управления сложнее, чем тиристорно-импульсные.
0 |
Дед
26-07-2013 12:55:52
Надежнее паровоза человечество еще ничего не придумало.
0 |