Госдепартамент США потратил $630,000 на «лайки» в Facebook

Госдепартамент США потратил $630,000 на «лайки» в Facebook

Исследования показали, что большинство отметок сделано невнимательно, и пользователь больше не вернется на отмеченную страницу.

Как сообщает издание Washington Examiner, Госдепартамент США за период с 2011 по 2013 год потратил $630,000 на покупку «лайков» в соцсети Facebook, однако результаты подобного вложения бюджетных средств оказались неудовлетворительными.

Несмотря на то, что количество подписчиков увеличилось со 100 тыс. до 2 млн, эксперты отмечают, что большинство «лайков» были автоматическими и пользователь никогда более не посетит страницу ведомства.

«Многие в бюро сочли это покупкой фанатов, которые, может быть, и нажимают "мне нравится", но на самом деле не имеют никакого реального интереса к теме и никогда не вернутся к ней в дальнейшем»,— цитирует издание заявление инспектора бюро международных информационных программ.

Как выяснилось позже, значительная часть новых подписчиков не является целевой аудиторией. В частности, целью активной рекламы в соцсети было привлечение представителей средней и старшей возрастной категории, обладающих определенным весом в обществе. Вместо этого подавляющее большинство новых подписчиков составляет молодежь, не принимающая активного участия в обсуждении страницы и даже практически не читающая ее обновления.

Кроме того, в сентябре 2012 года социальная сеть изменила принцип формирования новостных лент своих пользователей, что существенно снизило эффект от количества «лайков» на странице департамента. Теперь даже за то, чтобы его посты увидели уже «лайкнувшие» страницу люди, бюро вынуждено регулярно платить.

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!