Пользователи готовы продавать свои персональные данные

Пользователи готовы продавать свои персональные данные

За предоставление персональной информации поставщикам, пользователи просят денежное вознаграждение и повышение качества обслуживания.

Компания Coleman Parkes опубликовала результаты исследования, проведенного в апреле нынешнего года. Объектом исследования стала стратегия, которой должны придерживаться операторы связи, чтобы их клиенты были готовы предоставлять им свои персональные данные, необходимые для обеспечения новых источников дохода для поставщиков услуг.

Исследования показали, что 57% опрошенных не против предоставлять дополнительную персональную информацию (данные о местонахождении, сведения об именах пяти друзей в Facebook и членах семьи и т. д.) в обмен на финансовое вознаграждение или повышение качества обслуживания. 54% клиентов даже согласны на определенных условиях разрешать передачу этих данных третьим лицам. По словам Йена Паркса (Ian Parkes) из Coleman Parkes, данные клиентов могут стать новой формой отраслевой валюты.

В исследовании приняли участие 3900 респондентов из разных стран. Согласно результатам опроса, пользователей можно мотивировать на предоставление дополнительных персональных данных. Так, 65% опрошенных согласны делиться информацией при условии предоставления тарифных планов со скидкой. 61% респондентов готовы предоставлять личные данные за увеличение скорости сети, 54% - за приоритет в обслуживании, 50% - за предоставление общего тарифного плана для нескольких устройств. 44% опрошенных сообщили о готовности предоставлять личные данные за финансовое вознаграждение, при этом более трети респондентов готовы делать это совершенно бесплатно. Вознаграждению в рамках программы лояльности были бы рады 38% участников опроса, скидки и эксклюзивные предложения посчитали для себя приемлемым вознаграждением 39% респондентов.

Не ждите, пока хакеры вас взломают - подпишитесь на наш канал и станьте неприступной крепостью!

Подписаться