Гарантийная политика Apple не работает и в США

Гарантийная политика Apple не работает и в США

Американка требует от корпорации возмещение ущерба в размере $5 млн.

На днях жительница Флориды Дебра Хилтон (Debra Hilton) подала иск в окружной суд Северного округа Калифорнии, США, на компанию Apple. Причиной послужил недостаток в дизайне iPhone 4. Так, американка утверждает, что проблемы в работе устройства возникают из-за некачественно произведенной или установленной кнопки питания.

Согласно судебным документам, которые изданию GigaOm удалось заполучить, Хилтон утверждает, что качество кабеля, который соединяет кнопку питания с микросхемами, постепенно ухудшается. Это затрудняет ее нажатие, а через некоторое время кнопка совсем перестает работать.

После того, как девушка столкнулась с проблемой, она обратилась в службу поддержки, однако срок гарантии аппарата истек три месяца назад. Некоторое время спустя Хилтон обнаружила, что данная проблема очень распространена. Существует мнение, что кнопка питания в iPhone 4 является дефектом производства, и очень многие пользователи жаловались на то, что проблема возникает сразу после истечения годовой гарантии.

Главным упреком в сторону компании стало то, что, по мнению американки, в Apple знали о возникновении проблем, но не предпринимали никаких действий для того, чтобы исправить ситуацию.

В качестве возмещения ущерба Хилтон требует $5 млн, а также прекращения продаж дефектных продуктов.

Где кванты и ИИ становятся искусством?

На перекрестке науки и фантазии — наш канал

Подписаться